Rambler's Top100
Селекция Служба 77. Доставка и цены  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Скажу честно, сильно меня вчера разозлила фирма "Служба 77", ох, как сильно! Ну что поделать, так вот болезненно реагирую я на ложь.

Тем не менее, не могу не рассказать о том, как была осуществлена доставка. Ибо доставку можно назвать просто образцовой.

По порядку.

Вчера я сделал заказ в 18:00 и надеялся, что мне доставят товар в течение трех часов, как это обещалось в заголовка сайта service77.ru. Но девушка меня расстроила, сообщив, что получу я все -- не ранее 21:00. Ну, вы помните...

Так вот, доставка прибыла без четверти восемь! То есть, продукты доставили менее чем через два часа. Вот это было для меня настоящим удивлением!

Наверное, удивление настолько хорошо читалось с моего лица, что экспедитор задал не менее потрясающий вопрос, чем мой внешний вид: "Можно заносить или погулять пока?".

Я пожал плечами и предложил заносить.

Экспедитор отправился вниз, к машине.

Надо полагать, что этот "дядя" уже не первый год работает в доставке. Практически все курьеры сразу тащат коробки на мой пятый этаж старого дома (без лифта, разумеется), задыхаясь от жары и столичной пыли. А этот сначала поднялся, убедился, что "все дома", что товар возьмут, и только после этого отправился за коробками. Разумно.

Я получил распечатанный заказ и товарный чек. Экспедитор -- чаевые. На чем и разошлись.

Однако, радость почти сразу сменилась мелким разочарованием: все мясо, что я заказал, оказалось крепко замороженным. То есть абсолютными кирпичами. Об этом на сайте написано не было. Наоборот, по изображению складывалось впечатление, что мясо свежее. И по фото и по фасовке: пластиковые тарелочки с кусками мяса, завернутые в пищевую пленку.

По всей видимости, продукты фасуют заранее, как я и предполагал, но фасуют поточным образом и сваливают все в морозилку, чтобы не портилось.

В общем, не страшно, конечно, можно это все оттаять, но предупреждали бы! А то я заказал позицию "мясо для шашлыка", а это оказалась "крупная галька для вышибания стекол". Ну нафик(с) мне такие булыжники, если бы я задумал замочить мясо в специях, чтобы уже через пять-шесть часов отведать сочного шашлычка на природе? Оно только оттаивать будет часа три-четыре. Надо предупреждать о таких вещах, надо.

Все продукты Служба 77 доставляет в коробках с собственным логотипом. А на коробке написано: "Вы можете сдать пустые коробки курьеру. Сохраним наш город чистым.", -- и это правильно!

Кроме заказанных продуктов, в коробке оказалась всевозможная реклама: от баночки какого-то йогурта, до глянцевого проспекта о корректирующем нижнем женском белье.

Служба доставки товаров 77 оказалась первой службой, доставившей все заказанные позиции без каких-либо изменений или сокращений. Это своеобразный рекорд в моих наблюдениях. Я не забыл это отметить!

Еще в коробке оказался каталог товаров Службы 77, за изучение которого я сразу и взялся.

Прежде всего, обратил внимание на "предоплаченную карту", которую предлагает приобрести 77. Смысл карты в том, что вы держите в Службе 77 какую-то сумму денег, которую расходуете на покупки. А Служба 77 дает вам за это скидку на покупки: от 5% до 15%. Речь идет о больших суммах, ощутимая скидка начинает действовать только на тысячах долларов. Это не для меня. Я таких кредитов магазинам не даю.

Далее, я углубился в список товаров.

Надо заметить, что в каталоге представлено гораздо больше товаров, чем на сайте. Закрадывается хорошее подозрение, что на сайте контролируется наличие того или иного товара. Хотелось бы, чтобы я не ошибался.

Пролистав половину каталога, начал обращать внимание на цены. Поначалу цены меня не смущали: 21 с чем-то рубль -- за банку Efes -- это не супер, но достаточно терпимо... Но тут я вспоминаю, что на сайте эта же банка Efes-а стоила совершенно другие деньги. Дороже, явно дороже!

Смотрю в чек, так и есть: 26 рублей с копейками.

Нахмурив брови, я взял в руки калькулятор и быстро выяснил, что в каталоге цены представлены без налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Другими словами, цены в каталоге занижены по сравнению с отпускными на 25%. О, как! Может я не прав? Но сравнение цен в чеке и в каталоге говорит именно об этой цифре. А она у меня ассоциируется только с налогами: НДС 20% + налог с продаж 5% = 25%.

Ну вот, отлегло от сердца. А то уж испугался, что напрасно в предыдущей статье запинал несчастную службу, а она и цены держит не высокие и доставляет быстро, и в наличии все имеется. Ан нет... не все так гладко в датском королевстве.

Дальнейшее детальное изучение цен показало, что на основные потребительские продовольственные товары цены совсем не низкие. И даже если вбухать в Службу 77 двухлетнюю зарплату секретаря средней руки фирмы, и получить за это максимальную скидку, то покупать пиво или таблетки от живота будет выгоднее в соседнем киоске, а не на сайте service77.ru.

Попробую подвести итоги своего первого общения со "Службой доставки товаров на дом 77".

Скажу сразу, ощущения разнополюсные и очень яркие.

Мне понравился сайт, но не понравилось, что заманчивый лозунг о трех часах доставки -- полная лажа. В том же каталоге, эта фраза верно построена: "доставка от трех часов...".

Понравилось, что доставили все то, что было заказано, но не понравилась скудность ассортимента некоторых разделов магазина.

Понравилось, что сразу перезвонили и сразу все привезли, но не понравилось, что продукты оказались неожиданно замороженными.

Понравилось, что есть каталог, позволяющий выбрать необходимый товар еще до звонка в службу или до захода в интернет-магазин, но не понравилось, что цены на многие популярные товары уж больно высоки. Для наглядности можно посчитать: в соседнем магазине мне продают банку пива за 21 рубль, и эту же банку Служба 77 предлагает более чем за 26. Я заказал 18 банок, на чем сразу влетел на (26-21)x18=90р. Солидно. Если бы не страсть к эксперименту, я бы оторвал свою задницу за 90р -- сходил бы в соседний магазин за пивом.

В общем, вы -- клиент Службы 77, если любите точность, четкость выполнения заключенного договора и у вас есть лишние деньги.

Вы -- не клиент Службы 77, если привыкли считать деньги, и готовы выслушивать скулеж в других магазинах о том, что какого-то товара нет, а на экспедиторов очередь, и товар будет доставлен только завтра.

"Думайте сами, решайте сами -- иметь или не иметь..."(с)

К сожалению, Служба 77 не попадает в список "Избранных" по двум причинам:

1. Лживое обещание в заголовке сайта;
2. Отторгающая ценовая политика, распространяющаяся на товары и доставку;


Комментарии посетителей

29.03.04 18:37.
Руслан Курепин - хороший эксперт! Вы не маркетолог? Если нет - пробуйте себя на поприще FMCG.
Служба 77 хороша, что называется "по поводу": когда заболел или какой-то цейтнот. Мне кажется, что подобные службы не просто роскошь (ибо все стоит дороже, чем в магазине, а экономя на доставке нередко берешь, что особо и не нужно), но и ущемление своих "потребительских потребностей" - в частности делать свободный выбор и выбирать качество товаров не только по брендам, но и по внешнему видов тех товаров, на которые брендинг не распространяется: овощи, мясо и т.п. Сразу замечу, что овощи в "77" меня никогда не разочаровывали. Всегда свежие, не замерзшие, красивые. Мясо замороженное всегда, здесь я полностью согласна. И мясо очень дорогое! На мой взгляд, мало мясных деликатесов - не знаю, почему большинство поставщиков обходят стороной эту службу. И отдель про упаковку - мне она очень нравится. Всегда аккуратно уложено, ей Богу, сам везешь - хуже помнешь.
Что касается времени доставки - у меня была супер история 30 декабря 2003 года, когда, встав в 7 часов утра, я решила пораньше заказать некоторые товары в "Службе 77", чтобы освободить себя для приготовления трудоемких блюд для Новогоднего стола.Сделав быстренько заказ (в котором была, между прочим, картошка для "Оливье"), услышала общеание выполнить его в промежуток между 15 и 17 часами. Около 17 часов мне позвонили и вежливо попросили разрешения подождать до 18 или 18.30, потому что в связи с праздником много заказов. Не буду томить - заказ я получила в 1.30 ночи 31 декабря, в то время, как овощи на "Оливье" были уже куплены в ближайшем магазине и уже сваренные ожидали утренней "тусовки" в салатнике. Самое интересное заключалось в том, что я несколько раз звонила по известному телефону, чтобы узнать, привезут ли вообще заказ, и была крайне удивлена, что:
а) у девочек "на телефоне" после 18.00 никакого руководства - менеджера, старшего по смене или

* * *

.


* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru