Rambler's Top100
Селекция Статьи о провайдере связи Совинтел  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


18.04.03. Виталий Кириллов. Персональный номер. Отчет о напрасно потраченных деньгах.
    "...мое субъективное мнение - услуга в том виде, в котором она есть сейчас - непригодна для нормального использования, результат получается прямо противоположный рекламе..."

26.09.02. Руслан Курепин. Качество связи оставляет желать лучшего.
    "...первое и самое главное. На телефонные номера, предоставленные компанией Совинтел далеко не всегда можно дозвониться. Притом, что номера адресатов фактически не заняты..."

04.09.02. Руслан Курепин. Персональный номер. Завтраки.
    "...да, следующий день стал "Днем сурка", т.е. все произошло точно так же, как и накануне, только менеджер, который разговаривал со мной, умудрился открыто заявить, что "вчерашний" менеджер нифига не разбирался в данном вопросе..."

28.08.02. Руслан Курепин. Персональный номер. Скачки с препятствиями.
    "...выслушайте меня внимательно. Я приобрел у вас персональный номер. Стоп! Стоять! Никому не двигаться! Номер отличный, хорошо работает, он мне нравится, я купил его через ваш интернет-магазин, мне нравится ваш интернет-магазин..."

26.08.02. Руслан Курепин. Персональный номер. Онлайн-покупка.
    "...честно говоря, я так привык к тому, что все телефоны долго и нудно оформляются "с паспортом" и т.п., что был приятно удивлен таким подходом. И до последнего момента не верил, что не придется ехать в Совинтел с каким-нибудь документом для подписания какой-нибудь бумажки..."


Комментарии посетителей

19.05.11 12:26.
Ноют и ноют, и ноют, и ноют.
Что ноете-то?..
1) Подождать.
2) Подумать.
3) Сделать самостоятельно или обойтись, или найти суррогат.
...
самое последнее) Заплатить.
В идеале такой службы как тех.поддержка у компании вообще быть не должно.

* * *

30.03.10 12:46.
...заново.
Кроме того, мы послали уведомление о расторжении договора (слава Богу, организация в Мск. и кроме этих ... есть масса других провайдеров). Но для того чтобы узнать его судьбу как то иначе, чем получение счета за отключенные услуги через 2-3 месяца, надо звонить уже в отдел продаж, где наша (другая, нежели в финсапорте) менеджер болеет, а остальные на обеде, старая история, перезвоните если получится и, может быть, вам что-то ответят.
Во всех сообществах буду рекомендовать держаться подальше от данного оператора.
PS: услуги дороги, как телефония так и Интерет, можно найти процентов на 20 дешевле. Спасибо альт. провайдерам телефонии а также Экванту-Orange (Интернет), лучше которого на мой взгляд в Мск нет для корп. сектора.

* * *

30.03.10 12:45.
Работаю ИТ-Директором, хочу поделиться "накипевшим" о провайдере "Совинтел".
Уже не впервые сталкиваюсь с хамским игнорированием данной компанией любых вопросов, связанных с попытками отключить какие-то ставшие ненужными услуги, сверкой взаиморасчетов и проведения претензий. Расскажу только о последнем опыте: в марте 2009 года было выявлено, что компания может сэкономить, отказавшись от некоей услуги (около 22 т.р. в месяц). "Совинтелу" было послано письмо с просьбой отключить услугу, которое они потеряли. Здесь надо отметить то, что курьер допустил ошибку и не дождался получения нашей копии с отметкой о получении. Однако менеджер (меняются как дни недели) заверил нас, что письмо принято и отправлено в работу. Естественно, на отключение потребуется 30 дней, в течение которых мы должны оплачивать услугу.
Через некоторое время (60 дней) мы получаем счет с той же суммой. Менеджер уже сменился, никто ничего не знает и понять не хочет. Отправляем снова письмо (26.06.2009), получаем его с меткой о приеме, и ждем еще 30 дней (на отключение услуги). Не может быть! Уже в августе приходит счет БЕЗ этой услуги. Прекрасно, забываем про проблему.
Однако в январе 2010 года (праздники и прочее, примерно 20.01.2010) приходит некий "баланс расчетов клиента" (нефискальный документ), а также выставленные счета-фактуры (с августа по январь), где услуга вновь включена, осуществлен пересчет и мы должны "Совинтелу" по их данным за все эти месяцы. Причем до 12.2009 года счета фактуры оформлены датой от 30.11.2009
Мы составляем претензию: около 10 дней потребовалось чтобы составить ее так, как угодно финсапорту "Совинтела", причем сразу они об этом своем формате не уведомили, просто просили написать претензию. Отправляем, получаем номер претензии, менеджера претензии и... все. Дозвониться до менеджера невозможно (он болеет, ушел в отпуск или еще куда то), продолжаются пинки между операторами, каждому из которых надо все рассказывать

* * *

.


* * *

27.01.09 17:25.
Согласен с Тимофеем Шиколенковым. Клиент безусловно не прав, проблема не существует, официальные ответы не доступны, война методом тотального отключения при условии монополии услуг связив бизнес-центре. Будем судиться. Это компания мерзавцев - учтите наш опыт.

* * *

04.08.08 18:25.
Совинтел,работает так что срываються все переговоры. Очень плохо!!!!

* * *

01.07.08 10:41.
Наталья, ничего не знаю. Пока, я надеюсь... ;)

* * *

28.06.08 00:07.
Руслан а что вы знаете о качестве услуг Orange/Эквант? Они сейчас тоже межгород и международную связь дают.

* * *

30.01.07 14:38.
Пока работает - всё нормально, но вот если начинаются ПРОБЛЕМЫ, их не решить. Полгода воюем с ними насчет неработающего (не нормально работающего) телефона... сначала надо ДОКАЗАТЬ, что проблема есть, изначально клиент всегда не прав, а потом начинается война.
Думаю. будем судиться!

* * *

05.12.04 20:02.
Качество сервиса отличное. Менеджеров из за бумажной волокиты надо растреливать на месте.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта]


copyright (c)2002 kurepin.ru