Rambler's Top100
Селекция Совинтел. Качество связи оставляет желать лучшего  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама

Warning: include(/opt/www/tools/smartseo/client.php): failed to open stream: No such file or directory in /code/inc/main_menu.inc on line 234

Warning: include(): Failed opening '/code/WWW/smartseo2011/client.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /code/inc/main_menu.inc on line 234





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Можно сказать, что история с приобретением "персонального номера" от Совинтел закончилась благополучно. Приобретение и активация несколько затянулись, но это уже в прошлом. Зато я теперь — счастливый обладатель персонального телефонного номера, по которому меня можно достать в любой точке планеты.

Для тех, кому лень читать всю историю с самого начала, поясню, что "персональный номер" — это "переадресованный" телефонный номер. Т.е. некий "виртуальный" номер, который указывает на фактический телефон. Его можно переадресовывать на городской, мобильный или любой другой номер.

Это удобно не только для офисов и фирм, желающих сохранить клиентов при переезде на новое место с новыми телефонными номерами, но и для частных лиц, которым необходимо оставаться на связи, не взирая на севшую батарейку мобильного телефона или отсутствии привычной связи по каким-либо другим причинам.

Так вот, я приобрел этот самый "персональный номер", а вместе с ним приобрел и головную боль, скажу я вам. Но давайте все по порядку, как обычно.

Совинтел — достаточно известная и уважаемая фирма. Во всяком случае, уважаемая конкурентами. Клиенты совсем не обязательно должны любить и уважать фирму, которая плевать на них хотела. А именно...

Работая последние несколько лет в компаниях, пользующихся связью от Совинтел, я накопил изрядный опыт общения с сотрудниками этой телекоммуникационной фирмы и собрал большую статистику, которая гласит:

Первое и самое главное. На телефонные номера, предоставленные компанией Совинтел далеко не всегда можно дозвониться. Притом, что номера адресатов фактически не заняты. Внешне это может выглядеть как угодно. Скажем, если ты звонишь с мобильного телефона МТС, то скорее всего с первой попытки ты услышишь: "такого номера не существует".
Забавно, не так ли? Не так! Это совсем не забавно! Не каждый звонящий догадается в подобном случае надо набрать тот же самый номер еще раза три-четыре, чтобы дозвониться.

Второе. С номеров, предоставляемых компанией Совинтел, тоже бывает сложно дозвониться. Чаще всего, набирая заведомо свободный номер абонента (например, висящий у вас на поясе), вы услышите "сдвоенные" короткие гудки: ты-ты [короткая пауза] ты-ты... которых сами сотрудники Совинтел "никогда не слышали".

Третье, не менее важное. Лечить пп.1 и 2 посредством обращения в службу поддержки компании Совинтел — только унижать себя. Года три я обращаюсь с подобными вопросами в службу поддержки и каждый раз получаю абсолютно одинаковые ответы.

По поводу дозвона на номера Свовинтел самый популярный ответ — это когда оператор набирает вас со своего телефона, дозванивается и заканчивает беседу фразой: "Не знаю, я же дозвонился(лась) к вам с первого раза. Не вижу никаких проблем", — от этой фразы меня уже трясет так, что готов разнести в клочья телефонный аппарат, по которому разговариваю, хотя он и ни в чем не виноват.

Что же касается дозвона с телефонов МТС, то тут Совинтел не преклонен: не можете прозвониться с МТС? Так и обращайтесь в МТС, причем тут мы? А причем тут мы, извините? По-моему, это ваша задача — обеспечивать связь между телефонными провайдерами. Почему клиент должен договариваться с телефонными операторами о взаимном соединении? Дурь какая-то.

Правды ради надо вспомнить, что мне однажды удалось вызвать телефонного мастера из Совинтел, т.к. моя фирма не могла нормально звонить за рубеж. Попросту не происходили соединения с некоторым странами. Не все подряд, конечно, но такое было довольно часто, что сильно утомляет, учитывая длину набора зарубежных номеров. Наверное компанию Совинтел взволновал факт того, что мы не можем потратить денег на международную связь, и специалиста в фирменном комбинезоне и с чемоданом инструментов к нам прислали. И даже "на контроль" наш блок номеров поставили, чтобы собрать статистику по неудачным звонкам. Но и только. Ничего с тех пор не изменилось и никаких уведомлений о найденных и устраненных проблемах лично я не получал.

Если же говорить "вообще" о принципах "любви и обожания" своих клиентов, то здесь хочется процитировать только одну фразу, сказанную мне "куратором" на мое утверждение о том, что уже достаточно крупных фирм, включая известные зарубежные банки отказались от услуг Совинтел именно по тем самым причинам (плохого дозвона), которые так упорно отрицаются самой компанией в лице ее ответственных сотрудников: "Знаете что", — сказала мне девушка тоном недовольной супруги, — "клиенты приходят и уходят, а мы остаемся!".

Вот так-то!

Тем не менее, хочу вернуться к своему "персональному номеру" и сказать пару слов о нем.

Все обещанные условия работы номера, о которых вы можете прочесть на страницах сайта www.sovintel.com, выполняются. Но с существенными оговорками.

Например, установить переадресацию "по графику" можно, но предложенная система настолько глупа, что сделать, например, совершенно логичную переадресацию с 23:00 до 06:00 на голосовой ящик не представляется возможным. Во всяком случае, я не понял как это можно сделать.

Сам голосовой ящик включается в неизвестных для меня случаях. Сотрудник Совинтел мне утвердительно заявил, что включаться он должен только когда абонент не поднимает трубу с четырех гудков, но набрав 20 раз свой номер, голосовой ящик (автоответчик, проще говоря) ответил мне раз пять с первого же гудка. При этом, количество ожидаемых допустимых гудков нельзя изменить или вообще отключить автоответчик, равно как и получить информацию о приходе новых сообщений. Чтобы проверить ящик надо звонить на свой номер и запросить систему о наличии новых сообщений. Получается, что мне звонят люди, думают, что я не доступен, оставляют сообщение на автоответчике, а я и знать не знаю, что они меня искали. Не проверять же автоответчик каждые пять минут — умом двинешься. Могли бы и сделать "технический звонок" с уведомлением об оставленных сообщениях, не думаю, что технически это сложно.

Теперь о самом "сладком". За прошедший период использования персонального номера (с доминирующий переадресацией на мобильный телефон МТС) могу отчитаться следующим образом: базируясь на опросах звонящих ко мне людей, удачное соединение почти никогда не происходит с первого раза. Первые один-два звонка заканчиваются гробовым молчанием в трубку (т.е. слышен только ответ самого Совинтела — короткий зуммер) или сообщением о том, что "такого номера не существует", "абонент не доступен". При этом, пожаловаться на прямой дозвон на мой мобильный МТС никто не может. По подвалам я не шатаюсь, поэтому на мобильный номер вызов приходит всегда стабильно и с первого раза.

Есть и еще один неприятный момент. Дело в том, что при звонке на "персональный номер" соединение с номером переадресации происходит не сразу. Сначала Совинтел дает короткий зуммер, после чего ждет пару секунд и уж только затем осуществляет попытку соединения с номером переадресации. Это сделано для того, чтобы пользователь "персонального номера" мог после зуммера успеть набрать свой пароль и попасть в режим редактирования своих настроек. Ну кто придумал эту чушь?!! Изменять настройки приходится раз в неделю. Ну, раз-два в день, если совсем дело плохо, но звонят-то чаще! А в результате звонящий, не ознакомленный с правилами переадресации Совинтел, запросто вешает трубку, думая, что "налетел" на факс или просто неудачно соединился. А на что еще это похоже: короткий гудок, молчание, а потом (если дождался) еще и страшное щелканье.

Можно ведь сделать управление своим телефоном через другой, служебный номер, как это сделано у многих других. Ну ведь можно, я знаю. Так почему не сделать?

В результате со мной удается поговорить примерно 70-ти процентам звонящих людей. Думаю, что не больше.

И на десерт еще пару "ласковых" Совинтелу:

1. Ко мне пришло письмо от сотрудницы компании Совинтел, в котором она спрашивала: как можно дать свои пояснения к моим статьям о покупке персонального номера. Я ответил, то достаточно прислать это в письменном виде, и я обязательно опубликую это на сайте рядом с соответствующими статьями. Но больше писем от Совинтел не приходило.

2. В Совинтел можно писать по email, что лично для меня очень удобно. Но на письма со сложными вопросами ничего не отвечают. А в ответ — тишина... он вчера... м-да.

3. Хоть на мой "персональный номер" и не могут прозвониться мои друзья и коллеги, но замечательно прозваниваются другие, спрашивающие "Васю", "Лену", "визовый отдел" или еще что-то. Я искренне верю в то, что люди могут путать номер. Но почему его путают разные люди, звонящие в разные места, т.е. набирающие разные номера? И почему я никогда не получаю столько ошибочных звонков на мой домашний и мобильный телефоны? Загадка... для Совинтел.

А для меня загадок нет. Ну какое качественное коммутирование может произвести Совинтел, если они не могут даже нормально закоммутировать несколько собственных web-адресов:

www.sovintel.com — сайт Совинтел;
sovintel.com — "The page cannot be found";

Вы подумали, что они не любят сайты без префикса www? Ничего подобного, они не любят до конца проверять то, что сделано:

sovintel.net — без префикса, но попадаем на сайт Совинтел:
www.sovintel.net — с префиксом www, но уже никуда не попадаем: "The page cannot be displayed".

Удачи вам, друзья мои. И да прибудет с вами связь, а не только тарифные планы на нее!



Читайте еще:

» Статьи о провайдере связи Совинтел
» Western Unoin: жизнь обогнала самые светлые мечты...
» Статьи о Российских железных дорогах
» iPrintPhoto.ru: подарочный календарь почти своими руками
» В Сотино хорошая погода




карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта]
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function eregi() in /code/inc/body.inc:282 Stack trace: #0 /code/WWW/sovintel.com/connection/index.php(12): include() #1 {main} thrown in /code/inc/body.inc on line 282