Rambler's Top100
Селекция Совинтел. Скачки с препятствиями  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


(начало истории)

На следующий день, а то была пятница, я стал звонить в службу поддержки.

Пожалуй ни в одной фирме, ни в одной службе меня столько раз не переключали с одно человека-номера на другой. Иногда один звонок влек за собой поочередное общение с десятью(!) разными сотрудниками. И это только потому, что никто меня просто не желал слушать. Такое впечатление, что сотрудники компании Совинтел тупо сбрасывают клиентов друг на друга по мере возможности. Как будто в пинг-понг играют.

Каждому очередному сотруднику я начинал рассказывать всю историю с самого начала и очень подробно. Иначе просто не получалось, т.к. быстро выяснилось, что мало кто из них знаком со словами "web-магазин", "интеренет-служба", "Рапида" и т.п. Но меня каждый обрывали на половине фразы и переключали на очередного "специалиста". Этому не было конца и происходило примерно так:

— Я вчера приобрел у вас персональный номер, — начинал я очередное объяснение...

— Секунду, я переключу вас на менеджера по персональным номерам, — перебивали меня.

— Я вчера приобрел у вас персональный номер, но не смог его оплатить, т.к., — опять начинал я свое повествование...

— Секунду, сейчас я переведу вас на финансовую службу...

...

— Я вас слушаю...

— Представьтесь! — уже злился я, — Выслушайте меня внимательно. Я приобрел у вас персональный номер. Стоп! Стоять! Никому не двигаться! Номер отличный, хорошо работает, он мне нравится, я купил его через ваш интернет-магазин, мне нравится ваш интернет-магазин, я безумно доволен его работой, мне нравится его дизайн. Мне особенно нравится то, что у вас можно так запросто приобрести нужную услугу. Я вас всех безумно люблю и молюсь на вас, но... но оплачивал я покупку через Рапиду, и платеж сразу не прошел. Мне интернет-магазин сообщил, что...

— Секундочку, я все поняла, сейчас я вас переключу на администратора интернет-магазина...

Затем выяснялось, что это проблема бухгалтерии, но решать ее должен мой менеджер-куратор, которого нет, он в отпуске (а как же он мог стать моим менеджером, находясь в отпуске?).

и так далее.

В общем, каждый отвечает за свои "пуговицы", а "пиджаком" никто конкретно заниматься не хочет.

Но все кончается рано или поздно. В конце концов меня переключили на технического специалиста, занимающегося проблемами интерне-магазина. Прежде всего я записал его имя, фамилию, должность и внутренний телефон, которого он таки не дал, но обещал, что любой секретарь на него переключит "по фамилии".

Наверное, я был единственным, кто на тот момент успел воспользоваться системой продаж подобных услуг через WEB, т.к. этот молодой человек сразу назвал номер, который я пытаюсь приобрести.

Не давая опомниться спецу, я своим разговором попытался дать понять, что легко оперирую всеми необходимыми терминами: интернет-магазинов, web-технологий и финансовых инструментов. Во всяком случае, молодой человек не стал меня еще на кого-то переключать, а попытался вникнуть в проблему и разрешить ее.

Разобравшись во всем, он пообещал установить услуге статус "не оплачено", чтобы я смог произвести оплату. А дальше все должно было пойти своим чередом.

Ни во что уже не веря, я подробно выспросил специалиста о том, какие последующие шаги должны быть предприняты с моей стороны и какие задержки могут быть вызваны работой служб Совинтела.

Выяснилось, что ничего особенного произойти не должно: я оплачиваю заказ, статус заказа меняется, ночью (в 00:00) техническая служба проводит генерацию PIN-кодов. И утром мне сообщат мой PIN, с помощью которого я уже смогу производить операции над моим номером.

Вот только о системе доставки этого самого PIN-номера спец мне ничего сказать не смог. Пожав плечами на том конце провода он предположил, что PIN пришлют по email.

Уф... успокоился я и стал ждать возможности оплатить свой номер.

Примерно через час статус услуги действительно сменился на "не оплачено", и появилась возможность выставить счет на оплату через Рапиду. Что я немедленно и сделал.

В этот раз оплата прошла успешно. И где-то через пять-десять минут в статусе моего персонального номера красовалось "оплачен через Рапиду". Какая умилительная красота!

И я стал ждать завтра, чтобы воспользоваться своим уже долгожданным номером... но то, что номер не удалось приобрести через web-магазин в течение суток — это уже случившийся факт.

(продолжение истории)



Читайте еще:

» Совинтел. Персональный номер. Онлайн-покупка.
» Совинтел. Отчет о напрасно потраченных деньгах
» Рапида - а кто обещал, что будет легко?
» Совинтел. Завтраки
» Kombat не катит, не катит Kombat


Комментарии посетителей



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru