Rambler's Top100
Селекция Совинтел. Отчет о напрасно потраченных деньгах  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Хочу поделиться опытом по использованию услуги "Персональный номер" от Совинтел.

1. Выбор номера. Мне нужен был прямой московский номер, по возможности легкий для запоминания. Выбор предложен был довольно скудный, около 10 номеров, красивых номеров не было совсем, со слов менеджера за них нужно платить серьезные деньги, причем как разово при подключении так и ежемесячно (от 100$).

2. Подключение. Все прошло гладко, менеджер ответила на вопросы, на которые знала ответы, выписала счет, подписали договор, через пару дней я подъехал и забрал пакет с ПИН-кодом. Тут я допустил 2 ошибки: не уточнил все технические вопросы, на которые менеджер не смогла ответить, и нужно было обращаться к кому-то еще, и невнимательно отнесся к тексту подписываемого договора, об этом ниже.

3. Дозвон. Неудовлетворительно. Соединение длится до 30 секунд. Выглядит это так - набор номера, пауза, звуковой сигнал, пауза, бульканье, длинные гудки. Многие не дожидались и клали трубку, думая, что соединения не будет.

4. Ответ на звонок. Абоненту дается 30 секунд чтобы успеть ответить на звонок, далее либо короткие гудки, либо автоответчик. Никаких других вариантов нет.

5. Оплата звонка. Т.к. фактическое соединение происходит сразу после набора номера при подаче звукового сигнала, то звонящий будет оплачивать любой разговор, в том числе и несостоявшийся. Особенно актуально при междугородних звонках и звонках с сотового телефона.

6. Автоответчик. Узнать о получении сообщения можно тремя способами: через голосовое меню, через веб-интерфейс, проверив e-mail. Очевидные способы - SMS на указанный номер и звонок робота отсутствуют. Из веб-интерфейса можно узнать о получении сообщения, однако нельзя его прослушать.

7. Оплата услуг. Система расчетов авансовая, при подключении оплачивается первый месяц, далее нужно следить за положительным балансом. Платеж могут потерять и отключить номер без предупреждения, что со мной и произошло. Объяснение я получил такое - разноской платежей занимается другая служба (бухгалтерия) и она не всегда оперативно дает информацию. Чтобы доказать что я не являюсь должником потребовалось около получаса, звонки менеджеру, бухгалтеру, отправка платежки по факсу.

8. Расторжение договора. Решив, что качество услуги не отвечает моим ожиданиям, я решил расторгнуть договор. Написал письмо, отдал менеджеру. На следующий день номер продолжает работать, после звонка менеджеру и подтверждения, что я действительно хочу это сделать, номер заблокировали и остановили списание денег со счета.

9. Возврат аванса. На мою просьбу вернуть аванс банковским платежом, менеджер возразила "а мы денег не возвращаем". Действительно в договоре есть пункт "номинал возврату не подлежит", однако под номиналом в договоре фигурирует платеж за первый месяц, на возврат которого я и не претендую. Даже если вести речь о первом месяце, то этот пункт не соответствует Гражданскому Кодексу. Связь относится к возмездным услугам, от которых потребитель может отказаться в любой момент, и получить аванс назад. Я говорил с юристом, если довести до суда, дело для меня однозначно выигрышное.

Подведу итог - если Вы решили пользоваться этой услугой, то обязательно уточняйте технические параметры т.к. они отличаются от параметров переадресации, привычной для пользователей сотовой связи. Мое субъективное мнение - услуга в том виде, в котором она есть сейчас - непригодна для нормального использования, результат получается прямо противоположный рекламе - звонки теряются. Обязательно уточняйте, зачислены ли Ваши платежи, иначе можно остаться без связи. И, наконец, не платите авансом больших сумм, вернуть вы их сможете только через суд.

Кириллов Виталий, бывший абонент Совинтел, контракт В0098, невозвращенный аванс 200$.

Читайте еще:

» "МегаФон" не спешит исправляться
» Обналичивание WebMoney и чеков через CardMoney
» МТС: провайдер временно недоступен, перезвоните через 60 дней
» «Увязший в прошлом веке» или «Росбанку посвящается»
» Внимание, кредитные аферисты!


Комментарии посетителей

12.11.03 22:40. fuck the world
Я тоже юзал их ПН. Так как он у них технически сделан, абсолютно бессмысленная вещь. А жаль.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru