Rambler's Top100
Селекция Совинтел. Завтраки  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


(начало истории)

Наступил следующий день.

Честно говоря, я как-то запамятовал о купленном персональном номере, и вспомнил о нем уже во второй половине дня.

Как только вспомнил, так и бросился перетряхивать содержимое почтовых ящиков. Перерыв все, что мне пришло за последние сутоки (т.е. внимательно просмотрев порядка 500 писем, из которых 150 — СПАМ), я опять взялся за телефон.

Вы правильно поняли — никакого PIN-кода мне не выдали, а статус услуги в персональном разделе сайта Совинтела продолжал утверждать, что услуга оплачена и не более того.

В этот раз мне удалось чуть быстрее наткнуться на человека, заинтересовавшегося моей ситуацией. И он популярно мне объяснил, что бухгалтерия до сих пор денег не получила или не разобралась, что получила, поэтому команду техникам на активацию услуги не давала. Но вот сегодня уже все должно быть нормально и ночью PIN-код будет сгенерирован и отправлен мне по e-mail.

Надо объяснять, что и на следующий день ничего опять не произошло? Думаю, вы и так об этом догадались.

Да, следующий день стал "Днем сурка", т.е. все произошло точно так же, как и накануне, только менеджер, который разговаривал со мной, умудрился открыто заявить, что "вчерашний" менеджер нифига не разбирался в данном вопросе.

Ну и бог с ними. Я не гордый, могу еще сутки подождать. Меня уже ничем не удивить...

Наступил понедельник.

Понедельник — день не только тяжелый, но и в некотором смысле наоборот — легкий. В понедельник все выползают на свои рабочие места и трудятся, как положено.

Я подождал примерно до 11:00 и начал осаждать Совинтел.

Биться с менеджерами мне не захотелось, и я позвонил сразу тому молодому человеку, который мне оказал реальную помощь в пятницу.

Молодой человек радостно меня узнал и сообщил, что сегодня вышла на работу менеджер, занимающаяся моим номером. Он уже сообщил ей подробности проблемы и она с места в карьер взялась за дело.

Выяснив имя и телефон своего "ангела-хранителя", я перезвонил этой женщине и убедился в том, что дело действительно стоит на контроле и вопрос будет решен в ближайшие часы.

И он был решен.

Только никаких писем по e-mail я не получал. А о наличие PIN-кода и новом статусе услуги я узнал на сайте Совинтел, где регулярно сверялся с состоянием моих услуг.

Ну что тут сказать... На приобретение номера было потрачено не менее четырех календарных дней, два из которых — рабочие. Много это или мало — решать вам.

К месту будет добавить, что в уплаченной мною сумме за подключение номера была, как выяснилось, включена и "абонентская плата" на первый период времени. Но, какую сумму она составляет — я так и не понял. В моих платежах и в описании стоимости услуг такой информации найти не удалось. А мой менеджер сказал, что бухгалтерия, как только разберется в этом вопросе, зачислит мне на баланс сколько положено.

Если бы эта статья писалась недели три назад, то я на этом бы я и закончил. Обыкновенная история о халатности и бездействии большей части служащих компании. Но буквально на днях узнал интересную подробность, косвенно снимающую часть ответственности с Совинтел за произошедшее.

Празднуя рождение ребенка своего товарища, мне довелось побеседовать с членом совета директоров одной крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей и всевозможные онлайн-услуги.

Вы помните, в начале данного повествования я говорил, о том, что производил оплату приобретения персонального номера через систему Рапида? Так вот, в упомянутом разговоре мне удалось выяснить, что данная система производит фактический перевод средств на счета продавцов настолько позже электронного, что часть поставщиков товаров и услуг не производят выдачу товара до момента фактического получения средств, а другие вообще отказываются от сотрудничества с системой Рапида. Некоторые даже предсказывают ей скорый развал.

Вот такой интересный комментарий, который, как говориться, "за что купил, за то и продаю".

Другими словами, можно предположить, что хоть Рапида и дала информацию об оплате, но в Совинтел ждали фактического прохождения средств на их счет. А меня тем временем кормили "завтраками", как это принято в нашей стране.

Мне показалось, что такая информация заслуживает особого внимания. И очень кстати ко мне обратился пресс-секретарь платежной системы Рапида Дмитрий Мороченко (еще до выхода моих статей о Совинтел) с предложением протестировать их службу.

Думаю, что теперь мне не только придется рассказать о своих впечатлениях о работе системы Рапида, но и пообщаться с их пресс-службой, чтобы прояснить слухи о задержках в платежах через их систему.

Что же касается персонального номера от Совинтел, то мое повествование на этом не заканчивается. Я бы сказал, что оно только начинается, т.к. можно уже многое рассказать о данной услуге как таковой.

(продолжение истории)


Читайте еще:

» Совинтел. Персональный номер. Онлайн-покупка.
» Совинтел. Отчет о напрасно потраченных деньгах
» МТС: провайдер временно недоступен, перезвоните через 60 дней
» "МегаФон" не спешит исправляться
» Без цензуры про Сбербанк, googol и Дарью Петровну


Комментарии посетителей



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru