Rambler's Top100
Селекция Санкт-Петербург. МаркоПицца держит марку...  
Начало осмотра
Санкт-Петербург


Продукты питания
Континент

Быстрая еда
МаркоПицца

Книги, видео
Озон

Бытовая техника
Krausen

Аксессуары
Парики "Август"



Rambler's Top100

rax.ru: показано количество хитов и посетителей

проект запущен
13.07.2002

Моя зависимость от компании «Marko Foods», производителя пиццы под маркой Markopizza, берет начало с отзыва, опубликованного на сайте checker.ru. Именно после этой заметки я решил попробовать заказать пиццу. Через некоторое время повторил заказ. И сижу теперь на этой пицце довольно крепко. Вместе с женой сидим.

Пиццу с доставкой от этой компании я заказываю уже в течение года. Нельзя сказать, что все это время качество и точность доставки были на стабильно высоком уровне. Были и резкие улучшения, и обидные провалы. Иногда пицца становилась сухой и не очень вкусной, иногда напротив — очень радовала. А в какой-то момент начали возникать некоторые проблемы со службой доставки. И именно о том, как эта замечательная компания смогла удержать свою репутацию и постоянного клиента, я и собираюсь рассказать.

Для начала нужно упомянуть некоторую специфику доставки ко мне. Дело в том, что я живу в общежитии, имеющем, с точки зрения службы доставки, две больших проблемы. Первая проблема заключается в наличии вахты на входе, содержащей активного вахтера. В результате, для прохода иногда приходится оставлять свои документы на вахте. Вторая проблема — это отсутствие лифта до моего пятого этажа. Впрочем, все перечисленное является проблемами службы доставки, не правда ли?

Служба доставки это мое мнение до некоторых пор не разделяла, из-за чего между нами однажды случился конфликт.

Как-то вечером трудного дня мы с женой решили снова побаловать себя вкусным ужином в виде самодоставляющейся пиццы. Я, как всегда, зашел на сайт markopizza.ru и оформил заказ.

Обычно после заказа на сайте проходит минут 5–10, после чего на указанный телефон перезванивает оператор «Маркопиццы» и подтверждает заказ, цену и сроки доставки. Обычно все это происходит без сбоев и с минимальным напряжением с моей стороны. В этот же раз ответного звонка не было. Прошло полчаса, после чего голодный я решил перезвонить и позаботиться о своем ужине.

Оказалось, что не зря. Оператор на том конце явно была не в духе. Оказалось, что заказанной пиццы в данный момент нет, поэтому она решила не утруждать себя даже сообщением мне об этом. Что же, я предложил изменить заказ и доставить другую пиццу. Оператор, теоретически, должна была обрадоваться такому настырному клиенту, мечтающему отдать свои деньги во что бы то ни стало. Однако, к моему удивлению, она попыталась отговорить меня от этого дела, ссылаясь на то, что ждать придется два часа как минимум. Отлично, я смог парировать этот выпад полным согласием. Подождем и два часа, мы не привередливые.

Тогда оператор решила взять меня измором. Сказав «Подождите...», она отвлеклась, и я стал невольным свидетелем внутриофисных разборок, когда оператор отказывала кому-то из сотрудников в бутылке пива и громко жаловалась, возмущаясь, что ее недавно оштрафовали на некоторую сумму рублей за нарушение правил. Все это, как понимаете, мне было весьма интересно и я терпеливо слушал, ожидая, когда мне окажут честь и все-таки согласятся привезти пиццу.

Она, наверно, удивилась, когда обнаружила меня, до сих пор ожидающего своей незавидной участи на том конце провода. Однако, она тоже оказалась не лыком шыта и сдаваться не собиралась. В ход пошло последнее, самое страшное оружие — упреки в недостаточно удобных для курьеров возможностей доставки мне продуктов. Меня постыдили моим нежеланием выходить куда-то навстречу курьерам, назвали меня излишне принципиальным и говорили какие-то еще не самые приятные слова. В конце концов прозвучало предположение о том, что мне, пожалуй, не стоит заказывать у них пиццу. На этом трубка была повешена, а конфликт закончил свое становление.

Сказать, что я был разбит наголову — это ничего не сказать. Я был подавлен. Я не знал, что делать. Я хотел кушать пиццу, причем непременно с доставкой. Поэтому я занялся изучением местного рынка на предмет других компаний по доставке пиццы. Даже нашел одну. Заказал. Доставили. Съел. Это не пицца. Слишком сухая, безвкусная и резиновая. Таким образом снова был подтвержден давно установленный факт о том, что кроме продукции «Маркопиццы» в Питере пиццы не существует.

А значит, я был поставлен перед необходимостью отвоевать место под солнцем среди элитного сообщества клиентов компании по доставке пиццы. Я проиграл сражение, но был твердо намерен победить в войне. Я написал в «Маркопиццу» письмо с предложением рассказать о хамстве среди их операторов. Я получил ответ от человека по имени Евгений, назвавшегося руководителем «Маркопиццы» с просьбой позвонить ему и подробно рассказать о возникшей проблеме. Я позвонил, после чего произошел разговор, полностью убедивший меня в том, что компания находится в надежных руках. Евгений принес извинения за компанию, заверил, что клиент всегда прав, поблагодарил за обратную связь, пообещал разобраться с проблемой и наказать виновных. В завершение разговора он взял мои координаты для того, чтобы облегчить мое дальнейшее общение с операторами при заказе пиццы.

Казалось бы, на этом история должны была закончиться. Для окончательной реабилитации в моих глазах «Маркопицце» оставалось только дождаться моего заказа и идеально исполнить его. Что при следующем моём заказе они и сделали.

Оператор отзвонилась практически сразу после размещения заказа. Вышколенным голосом уточнила содержимое заказа и адрес. Пожелала всего и повесила трубку.

Курьер прибыл вовремя. Беспрепятственно прошел через вахту и поднялся на пятый этаж. Принес пиццу. Вручив ее и, получив деньги, представился: «Я Евгений, руководитель Маркопиццы. Приятно познакомиться. Какие у вас тут проблемы?».

Надо ли говорить, насколько я был этим удивлен. Как оказалось, в случае жалоб клиентов Евгений вместо курьера доставляет пиццу, для того чтобы самостоятельно проконтролировать разрешение возникающих проблем. Само собой, все мои неприятные опасения по поводу работы службы доставки «Маркопиццы» таким образом были развеяны.

С тех пор я еще чаще заказывал пиццу на ужин. Это довольно доступно по цене и очень просто. Время доставки занимает не больше полутора часов. Курьеры очень вежливые. Более того, я даже стал давать чаевые, которые раньше давал только при посещении ресторанов. Надо ли говорить, что это лучший показатель качества обслуживания?

Некоторые компании работают по принципу «лишь бы нас не трогали». Некоторые просто работают. А хорошие фирмы заботятся об удобстве пользования их услугами для клиентов и делают для улучшения условий все возможное. Думаю, Markopizza — одна из таких фирм. С ними можно быть уверенными в том, что любые проблемы будут решены, а ужин — доставлен.

И пицца у них просто великолепная.

Slava Tutushkin

Оригинал статьи находится по адресу
http://aloner.ru/issues/misc/markopizza

Читайте еще:

» Пицца от «Папа Джон’с»
» Опасная территория - Якитория
» Первaя доставка из ТрансПиццы
» Разносолы от FrescoPizza
» Grill.ru, или Поздний ужин


Комментарии посетителей

22.09.07 21:33.
я заказываю обычноУ пиццу http://www.9747445.ru. У них нет ограничения по району доставки, или по сумме доставки. А еще можно сделать заказ через форму на сайте. Вот.

* * *

08.11.06 19:35.
слава ты че так надрываешся куда тебе пицца на тебя и так штаны не налазят.чуток поголодай

* * *

23.03.04 17:33.
Эх, люблю я пиццу и отзывы меня радуют и действительно не знаю я больше пицц с доставкой в Питере, но правило о доставке южнее Обводного канала минимум двух пицц вычеркивает меня из потенциальных клиентов этой компании. Ну не съесть мне столько! Хоть и живу я максимум на километр южнее, а уж ехать то ко мне по набережной поудобнее будет чем в многие районы, которые "не южнее". Но, увы... Завидую автору. А вообще очень странно, такая рыночная ниша в Питере просто пропадает. Ну неужели у нас пиццу не любят? Тогда где конкуренты Маркопиццы?

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru