Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
А вы часто делаете покупки через Интернет?


ваше имя:


ваша реплика:


А результат сложения 7 и 7?

Как мы в Интернете самокат не купили

Художник: Артем Бушуев,
источник: CARICATURA.RU

Когда нам потребовалось приобрести сыну самокат, даже сомнений не возникло, где его заказывать — конечно, в Интернете! Это же так просто и быстро, наша семья практически все «там» покупает.

Akusherstvo.ru

Сначала выбор пал на трехколесный кикборд Y-Bike Glider Delux mini (два колеса спереди, одно сзади, поворот обеспечивается наклоном руля-ручки). Поисковик привел меня на сайт Akusherstvo.ru. Поскольку магазин этот был мне знаком (уже что-то там приобретала), то сразу и оформила там заказ. Случилось это в районе 11 часов утра.

Прошло несколько часов, а я все безуспешно ждала звонка из Akusherstvo.ru с новостями по заказу. В 15 часов не удержалась и заказала такой же самокат в двух других магазинах.

Oazisdetstva.ru

Из первого — Oazisdetstva.ru — пришло автоматическое кривое письмо (в виде html-верстки) с информацией о заказе. Больше этот интернет-ларек никак не удосужился отреагировать на мой заказ.

«Катай детей»

Второй — магазин «Катай детей» — наконец то, меня порадовал. Минут через 15 после отправки заказа позвонил менеджер. Мы уточнили детали и договорились о доставке «на завтра».

Из Akusherstvo.ru позвонили только вечером. Мне пришлось отменить свой заказ, объяснив все как есть — их клиента перехватил более шустрый магазин.

А пока мы дожидались доставки, наш не по годам проворный ребенок проявил большой интерес к чужому двухколесному самокату. С таким увлечением он возил его по парку и даже пытался на нем кататься, что пришлось признать — трехколесный самокат для него — игрушка ненадолго. Чтобы не ограничивать развитие и поддержать его спортивный интерес, мы с мужем приняли решение — нужно сразу брать двухколесную модель. Главное, чтобы руль опускался максимально низко для такого малыша.

В «Катай детей» (откуда я и ждала доставку) я выбрала вместо уже заказанного двухколесный самокат и рано утром позвонила им, чтобы поменять товар. К сожалению, приглянувшейся двухколесной модели в наличии не оказалось. Менеджеры предложили мне альтернативы, но нам они не подошли.

И снова я оказалась в начале пути. Выбор двухколесных самокатов оказался еще шире, чем трехколесных. Поблуждав по каталогам детского спортинвентаря, я остановилась на Explore Baby Hummer. Но обзвонив несколько интернет-магазинов, выяснилось, что в наличии он только в розовом цвете. Для нашего мальчика это никак не подходило.

1TOY

Наблюдая за моими мучениями, муж «подкинул» мне модель Navigator в магазине 1TOY. Довольно недорогой двухколесный самокат с регулируемой высотой ручки от 58 сантиметров. Я позвонила в этот магазин. Девушка-менеджер заверила меня, что в наличии он имеется, доставка возможна «завтра», но мне надо оформить заказ через сайт, что я и сделала. Менеджер обещала, что, получив мою заявку, со мной обязательно свяжутся.

Однако до обеда никто со мной не связался. Я позвонила им сама. По телефону мне ответили, что «да, заказ мой получили, должны были со мной связаться (но почему-то не связались) и сообщить, что товар этот есть только на складе, однако завтра его обязательно мне доставят!»

На следующий день из 1TOY по прежнему никто не звонил. Во второй половине дня я снова позвонила им сама. Менеджер сообщила, что со мной «должна была связаться администратор, но, видимо, она ошиблась и не связалась». Дело в том, что мой заказ перенесли и доставят его уже «послезавтра» или даже еще на день позже (голос девушки при этом был очень неуверенным). Эта новость вывела меня из себя: интернет-магазин 1TOY ни разу не счел нужным сам позвонить мне и каждый раз кормил меня обещаниями, которые не выполнял. В раздражении я сообщила менеджеру, что уже ничего не хочу у них покупать и положила трубку.

Milleniumsport.ru

Поиски самоката продолжались. Следующая попытка приобрести самокат была в интернет-магазине Milleniumsport.ru. Позвонила по указанному на сайте телефону. Трубку взял мужчина, который сообщил, что «вроде как нужный мне самокат в наличии есть», но ему нужно добраться до компьютера, чтобы это уточнить. Попросил меня оформить заказ на сайте и пообещал перезвонить мне «через 5 минут». Заказ я оформила, где указала и номер телефона, и свой email. Он не позвонил ни через 5 минут, ни через 5 часов.

Samokat-Kids.ru

Еще в одном месте — Samokat-Kids.ru — на мой заказ на сайте тоже никак не ответили. Даже автоответа никакого не пришло.

Младенец.ру

От самокатов меня уже начинало нервно трясти, когда я набрела на сайт Младенец.ру. Вспомнила, что магазин этот недавно хвалили в соцсетях за добросовестное и ответственное отношение к клиентам, плюс я и сама дважды заказывала там разные детские вещи, и оставалась довольна их работой. Порылась в каталоге, нашла более-менее приемлемый самокат (к этому моменту я не была уже так придирчива к модели, как в начале), оформила заказ.

Доставка была назначена на «послезавтра» (2 июня). При оформлении заказа я выбрала пункт — «предварительный звонок курьера за 20–30 минут». (Насколько я помню по прошлому опыту, Младенец.ру не перезванивает клиентам для уточнения деталей, а просто привозит товары в условленный срок.)

В личном кабинете на сайте я нашла все свои прошлые покупки и текущий заказ. Состояние последнего значилось — «В обработке».

На следующий день, 1-го июня, я обнаружила, что сумма заказа обнулилась. Его состояние осталось прежним (В обработке). При этом, дозвониться в магазин я не смогла.

«Спортмастер»

На этом терпение мое лопнуло — ждать и дальше у моря погоды мне не хотелось. Я поставила крест на своих попытках купить самокат через Интернет. В тот же вечер мы всей семьей поехали в ближайший «Спортмастер», где за 10 минут выбрали и приобрели подходящий нашему сыну двухколесный самокат. Жаль, что не сделали этого сразу.

Но это не конец истории. Как ответственный покупатель я решила все же дозвониться в магазин Младенец.ру и сообщить им об отмене заказа (доставка которого в моем личном кабинете была назначена на 2 июня). В воскресенье 2 июня я связалась с менеджером магазина, назвала номер заказа и попросила его отменить.

Далее разговор:

Менеджер: «На какой день была назначена доставка?»
Я: «На сегодняшний, 2 июня»
Менеджер: «Хм, нет, у вас доставка на завтра, 3 число.»
Я: «Тогда тем более — отмените."

Дата доставки была изменена без моего ведома и даже без внесения исправления в личном кабинете.

Только на следующий день Младенец.ру прислал письмо об изменении статуса заказа на «Отменен», где датой доставки значилось уже 3 июня (дата поменялась и в личном кабинете).

Репутация магазина Младенец.ру в моих глазах потрескалась и развалилась. Боюсь, что больше не рискну покупать у них даже подгузники.

Очень я разочарована нашей интернет-торговлей после этой истории. Надежные магазины можно пересчитать по пальцам одной руки. В остальном — ситуация плачевная:

— Каталоги интернет-магазинов наполнены товарами, которых в наличии нет.
— Получив заказ на такой «отсутствующий» товар, большинство магазинов даже не пытается позвонить клиенту.
— Некоторые магазины все же звонят клиенту и обещают доставить «отсутствующий» в наличии товар. Сами же в это время начинают лихорадочно искать его у поставщиков. Чаще всего результаты такого поиска отрицательные. Ясно, что заказчик при этом теряет время и нервы.

Вероника Курепина
04.06.2013

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование