Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
а вы что скажете о "Тануки"?


ваше имя:


ваша реплика:


А результат вычитания 2 из 7?

фильтр: · · · все
Лиля: Люблю Тануки, заказываем с мужем регулярно (чуть ли не каждую неделю), но каждый раз ем с опаской - однажды, года три назад, мне в роллах попалось стекло О_о
я тогда никуда не звонила, и такого больше никогда не повторялось, но вот как-то был такой момент.)
23.09.2014
Денис: Тут заказываю давно, всё вкусно и качественно. Один раз недоложили роллы, я написал на почту контроля качества, ответили почти молниеносно (перезвонил менеджер) и роллы довезли за 30 минут вместе с бутылкой шампанского. Собственно к еде претензий нет, нравится всё, что у них пока заказывал. Доставка укладывается во время.
23.01.2013
Алекс: сайт действительно тормозной
08.07.2012
Люмила: Очень люблю Тануку. Самые вкусные суши, самый ароматный ореол. ;)

Жаль, что не всегда качественно обслуживают. Но они на две головы выше всяких якиторий, на которые всех давно рвет.
— есть мнение……
ответить/развить тему →
26.06.2012

Суши из "Тануки"

Художник: Валерий Тарасенко,
источник: CARICATURA.RU

Люблю японскую пищу. Из московских ресторанчиков, предлагающих разные японские изыски, обычно захожу в «Тануки»: там уютно и вкусно. Правда, весьма неторопливые официанты.

Есть у «Тануки» и интернет-служба заказа суши на дом. В последний раз пользовалась этим сервисом уже года три назад.

На днях мы с мужем вспомнили о «Тануки» и решили устроить себе домашний японский обед, заказав там любимые блюда.

На сайте «Тануки» в глаза бросился новый дизайн (раньше сайт был попроще). Все стало красиво, но… смотреть, выбирать и добавлять позиции в корзину теперь сложнее — страницы грузятся долго и с трудом, часто зависают. Как всегда: красота (читай: «дизайн») требует жертв.

Преодолевая «глюки», сделали заказ.

Отмечу: при оформлении заказа можно указать, с какой суммы потребуется сдача. Удобно — исключается ситуация, когда у курьера «нет сдачи» и он таким нехитрым образом вымогает себе чаевые побольше.

Сразу после отправки заказа на e-mail пришло подтверждение: «Сообщаем Вам, что ресторан Тануки Сущевский Вал 31 принял Вашу заявку». Далее шли подробности заказа и стоимость.

Кроме электронного письма, SMS-подтверждениями был «засыпан» и мобильный. (Раньше после заказа на сайте менеджеры «Тануки» звонили по телефону с уточнением заказа. Теперь больше не звонят, вся информация приходит в SMS.)

В первом SMS значилось подтверждение заказа и ориентировка по времени доставки: «в течение 1,5 часов». Второе SMS-сообщение практически дублировало первое. В третьем «Тануки» извещал, что заказ «приготовлен и отправлен». Ну и в последнем (четвертом) нам желали приятного аппетита (с этим они припозднились — на момент прихода SMS мы уже все съели).

Как нам и обещали, курьер с заказом уложился в отведенные полтора часа и приехал через 1 час 15 минут после отправки заказа.

Приятно удивила новая, качественная упаковка заказа:

На коробке с маринованной говядиной была приклеена этикетка с подробной информацией о данном блюде, сроке годности и условиях хранения:

Вот, в общем то, и все. Заказ в «Тануки» прошел без сучка и задоринки: кроме подвисающего сайта, пожаловаться больше не на что.

Мы с удовольствием пообедали — все оказалось вкусно. Думаю, будем пользоваться услугами этого ресторана и дальше.

Вероника Курепина
23.06.2012

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование