Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
Ваши комментарии


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 2 + 2?

Елена: Кошмар эти такси! Так если вдруг понадобилось куда-то срочно поехать с ребенком, так не знаешь, куда бежать. Быстро машину с автокреслом не найти.

А возить ребенка без кресла на свой страх и риск не хочется. Кстати, штраф за отсутствие кресла - всего 500 рублей - здесь вот подробно ссылка Недорого оценивают безопасность детей!
20.02.2014

Екатеринбург. Такси для самых маленьких

Художник: Александр Перов,
источник: CARICATURA.RU

Всегда думала, что в Екатеринбурге такси предостаточно, и большинство из них работают более-менее прилично. Однако в последние дни я взглянула на этот бизнес с точки зрения молодой мамы и была крайне разочарована.

Мы с девятимесячной дочкой любим ездить в гости. Думаю, женщины меня поймут — когда сидишь дома с ребенком, не хочется оставаться в изоляции, тянет на прогулки и общение с подругами, у которых такие же маленькие детки. К тому же бесконечные разъезды по врачам тоже требуют удобства и быстроты передвижения. Машина в нашей семье пока еще одна, и на ней муж уезжает с утра на работу. Получается, что мы с малышкой остаемся «безлошадными» и для поездок вынуждены обращаться к услугам такси.

Моя история началась с того, что для возвращения из поликлиники я вызвала такси «Три десятки». Оператор разговаривала со мной хамским тоном, но это еще полбеды. На мою просьбу прислать машину с детским креслом, она пообещала, что «приедет машина с креслом или…» — тут она произнесла неразборчивое слово. Мне пришлось переспросить. «С бустером» — повторила она таким тоном, будто каждый звонящий просто обязан знать, что это. Когда машина приехала, мне стало понятно, что имелось в виду — подставка под попу, явно низкая для девятимесячного ребенка. Благо, ехать нам нужно было недалеко, скрепя сердце, я посадила дочку на подставку — ремень оказался у нее на шее, и мне пришлось придерживать его всю дорогу. Вообще, надо сказать, что эффективность данных приспособлений весьма спорна даже для больших детей, о чем свидетельствуют многочисленные исследования и краш-тесты. Ни один родитель не хотел бы даже в страшном сне представить свое драгоценное дитя на месте бедного манекена. Поэтому считаю, что предоставленная машина для перевозки детей оказалась абсолютно не предусмотрена.

Следующая моя попытка была вызвать такси «Автоледи» — польстилась на то, что они позиционируют себя как женское такси, специально приспособленное для перевозки детей. Заказ мой приняли, после чего позвонила уже сама таксистка и замучила расспросами, как проехать в нужное мне место. Очень странно было слышать это от работника такси, который просто обязан отлично знать город. Увы, этот факт сработал против них — я отказалась от заказа. Я и сама вожу машину, но даже для меня на образ женского такси оказывают влияние бесконечные истории о женщинах за рулем и их «топографическом кретинизме», а потому такой компании требуется быть вдвойне профессиональной, чтобы убедить и удержать клиента. И мне не захотелось доверять безопасность своего ребенка женщине, которая не знает, куда и как проехать, при том, что стоимость их услуг почти в 2 раза превышает среднюю по городу.

Удивило меня и такси «Пуля». Гордое название компании предполагает скоростной режим работы — быстрый прием заказов и прибытие машин. Но на деле все оказалось с точностью до наоборот: я вызвала такси заблаговременно, за полтора часа до поездки. Мне пообещали машину, но за полчаса до срока перезвонили и огорошили тем, что не смогут предоставить автомобиль с креслом вовремя, и мне придется подождать еще 30–40 минут. Такое предложение меня не устроило, и я отказалась.

Вновь была вынуждена обратиться в «Три десятки», о чем позже сильно пожалела. Несмотря на мое предупреждение, что поеду с ребенком в возрасте 9 месяцев, машина приехала, совершенно не оборудованная для перевозки детей. Не было ни кресла, ни даже «бустера». Водитель удивил меня: сначала предложил ехать так, без кресла (что просто незаконно!), а потом принялся звонить разбираться своему оператору. Я услышала, как он возмущался: «Почему не сказали, что нужно детское кресло? Да, вы говорили, что ребенок 9 месяцев, ну и что?» Ехать «так», с ребенком на коленях, я не захотела.

Такси «Пуля» и «Три десятки» сорвали нам поездку. Хорошо, что мы планировали только прогулку, а не торопились к врачу или в аэропорт.

Создалось впечатление, что правил перевозки детей таксисты в «Трех десятках» просто не знают, и я считаю это неприемлемым. Для чего они вообще при приеме заказа уточняют возраст ребенка, если после этого присылают машины, явно не оборудованные для приема таких маленьких пассажиров?

Кстати, в «Трех десятках» есть отдел по работе с клиентами, куда мне после назначения машины предложили позвонить и оценить их работу. Я туда позвонила и рассказала о сорванной поездке, после чего мне прислали SMS: «Оператору вынесено предупреждение, благодарим вас за обратную связь». Вероятно, такое сообщение у них стандартное, и всем клиентам присылают одно и то же, потому как в моем последнем случае оператор как раз выполнил свою работу как нужно — со мной разговаривал вежливо, водителя предупредил о перевозке ребенка 9 месяцев. Скорее, это водителю надо сделать выговор. Вообще, не помешало бы провести инструктаж с персоналом — такая ситуация в «Трех десятках» уже не в первый раз, и самое время предпринимать кардинальные меры по улучшению работы с клиентами, которые ездят с детьми.

Завершает мою эпопею вызов такси «Автомиг». Начало было приятным: эта компания принимает онлайн-заявки — мне не пришлось полчаса висеть в очереди на обслуживание. Но дальше — снова та же песня. Перезванивают за 10 минут до выезда и сообщают, что с детским автокреслом машины нет! В ответ на мое удивление последовало объяснение, что «машин с креслами мало». И это при том, что заказала я такси за 2 часа до поездки. Наш выезд снова сорвался бы. Но в этот раз, уже наученная горьким опытом, я для подстраховки заранее забрала у мужа из машины наше собственное автокресло. Неужели теперь придется таскать его везде с собой — и на прогулку в парк, и в поликлинику?

Вообще, вся ситуация для меня выглядит странной. При нынешнем буме на детей транспортным компаниям можно было закупить больше автокресел разных размеров и раздать таксистам в разных районах. Думаю, они могли бы привлечь немало клиентов, обеспечив маленьких пассажиров всем необходимым. Вместо этого они жмутся и экономят, оставляя покупку кресел самим таксистам. В результате только редкие автомобили оборудованы для детей по всем правилам.

В поездке на «Автомиге» мы разговорились с водителем. Он поведал, что вот-вот в действие вступит новый закон о такси, значительно ужесточающий работу таких компаний. Как всегда, в законе есть плюсы и минусы (как для клиентов, так и для самих такси). Согласно новым правилам, все машины должны будут иметь специальную символику (желтый фонарь и шашечки), таксометр, кассовый аппарат и оборудованы для перевозки детей (здесь — мое трижды «ура!»). Автомобили должны будут находиться в собственности компании или в лизинге. К водителям также выдвигаются особые требования по стажу. Но есть и обратная сторона медали — маленькие компании не выдержат таких затрат и закроются, а остальные взвинтят цены на перевозки. В общем, если качество услуг такси и улучшится, то за это мы, клиенты, заплатим из своего кошелька…

Марина Родионова.
01.07.2011

Читайте еще:

» Такси "Пилот": морозы виноваты или дело в принципе?
» Статьи о роботах-пылесосах iRobot
» Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Часть первая
» Перевозка животных в такси в Санкт-Петербурге
» Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование