Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
а зачем собственно показывать что то охранникам?? мы живем в свободной стране, и МОЯ вещь может быть изъята только по решению суда или в порядке экстренного обыска, но только силовыми cтруктурами // ArturWinston

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет, если от 5 отнять 1?

← назад, к исходной теме…

Сервис от "Техносилы" - обман или "медвежья услуга"?
Поздним воскресным вечером 26 марта, объевшись в гостях замечательных нежных блинов с икрой и красной рыбкой, буквально за час прекращения работы всех магазинов бытовой техники в нашем районе, мне приспичило купить принтер, так как купить картридж для старенького матричного Epson LX100, купленного мной еще до августовского кризиса 98-го года, стало все труднее и труднее, а качество печати моего старого боевого друга с каждым листом оставляло желать лучшего.

Подумав, что на дорогу, выбор и оплату остается не так много времени, завел машину и поехал в магазин, который, как мне казалось, благодаря массированной рекламе и развитой розничной сети, должен пользоваться хорошей репутацией, а кроме того, находится всего в нескольких километрах от Таганской площади.

Удобное расположение магазина, широкий ассортимент, удобство парковки, непосредстенная близость Третьего Транспортного Кольца и сравнительно небольшое расстояние от моего дома сыграли свою роль, мой выбор пал в пользу магазина "Техносила" на Нижегородской ул.72.

Погуляв минут 15 по торговому залу магазина в поисках интересующего меня "внука печатной машинки", потратил еще минут 10 на поиски консультанта соответствующего отдела.

Найденного мной консультанта звали Александр Хомич, умение и такт сотрудника магазина расположить к себе, как мне показалось на тот момент, только подтвердили правильность моего выбора в пользу данной торговой сети.

Места на моем домашнем компьютерном столике среди модемов, декодеров, Wi-Fi роутера и ноутбука оставалось крайне мало и помимо цены, которая в данном вопросе играла не первоочередную роль, основными критериями моего выбора были размеры принтера и качество печати документов.

Прежде, чем допытывать Александра о технических характеристиках принтера, я остановил свой выбор на двух моделях принтеров, подходящих мне по критериям, по которым может судить не искушенный в печатном деле обыватель - размеру и цене.

Это были струйный HP DeskJet 3940 стоимостью около 2000 рублей и лазерный HP LaserJet 1020 стоимостью около 5000 рублей. Цена обоих агрегатов устраивала, таким образом, меня подкупали существенно меньшие габариты струйного DeskJet 3940, но были сомнения по качеству печати последнего.

Попросив консультанта Александра помочь мне в осуществлении выбора в пользу той или иной модели, я подчеркнул, что качество печати для меня играет первоочередную роль и качество печати струйных принтеров, на мой субъективный взгляд сильно проигрывает более дорогим лазерным.

Однако, Александр, не смотря на меньшую цену принтера (и, очевидно, меньший доход с его продажи мне для торговой сети) разубедил меня, сообщив, что "у его друга такой же, а качество печати текста не уступает, если не превосходит лазерное". Послушавшись совета Александра (действительно, зачем платить больше, если качество идентичное?), я решил развеять последнюю тень сомнения и попросил посмотреть на результаты печати текста приобретаемого мной принтера, благо, компьютеров, на которых "крутились" разнообразные видео-ролики в компьютерном отделе было предостаточно.

Александр сообщил мне, что проверить качество печати не возможно, но вся продаваемая техника проверена, работоспособна, а если качество меня не устроит, то магазин без каких-либо проблем произведет замену принтера на лазерный с соответствующей доплатой, а также, возможно, произведет возврат средств.

Не имея оснований сомневаться в словах консультанта "Техносилы", я приобрел струйный принтер HP 3940.

Не буду подробно описывать мое разочарование от пробной печати. Качество печати моего старого матричного Epson LX100, картриджи для которого обходятся мне меньше 100 рублей в квартал, существенно превосходит результаты приобретенного мной в "Техносиле", к слову "made in China", современного струйного HP 3940.

Вернувшись на следующий день вечером с коробкой, принтером и полным комплектом аксессуаров, в числе которых прилагался только диск и блок питания в магазин, обнаружил знакомое лицо консультанта.

Консультант Александр Хомич, узнав меня и вспомнив о своем обещании поменять с доплатой или вернуть деньги, поинтересовался что же именно меня не устроило в принтере. Рассказав консультанту "Техносилы" о качестве печати и удовлетворив его ответом, я поставил принтер и принялся прогуливаться по торговому залу, изучая плазменные панели, музыкальные центры и другие технические новинки в ожидании менеджера-администратора торгового зала.

Менеджер Руслан Малеков заставил себя ждать. Появившись минут через 15-20 в сопровождении консультанта, менеджер в грубой форме отказал мне в замене принтера на другую модель с доплатой, а также в возврате средств, сославшись на закон, номер которого он не помнит, а также на внутренние правила.

Моя ссылка на обещание консультанта при покупке принтера и фактический обман покупателя ни к чему не привела. Менеджер-администратор "Техносилы" Руслан не в менее хамской манере сообщил, что все сотрудники "Техносилы" выражают перед покупателями, которых они консультируют в выборе лишь свое частное мнение, за которое магазин ответственности не несет и предложил-бросил мне, "разобраться с Александром лично" написать претензию, ответ на которую (заведомо отрицательный, если вообще будет, со слов менеджера-администратора Малекова), возможно, будет дан в ближайшие месяцы.

Далее администратор поспешил удалиться, подошел охранник магазина и недвусмысленно показал мне дверь, разумеется, вместе с принтером.

Видимо, для руководства "Техносилы" массированная реклама, специальные акции, на которые тратятся рекламные бюджеты и другие средства увеличения продаж, значительно более важны, чем обучение и найм квалифицированного вежливого персонала магазинов и деловая репутация и исполнение взятых на себя обязательств перед клиентами.

Жаль, что "Техносила" забывает данные статистики, которые показывают, что клиент, довольный сервисом, может привести до 5 новых клиентов, а недовольный - отнять 10 потенциальных.

Действительно, ведь бизнес для "Техносилы" - это не когда клиент удовлетворен, бизнес - это когда есть прибыль.

Александр Горностаев

Читайте еще:

» Эльдорадо. Бесплатная доставка убивает ваши нервы!
» Покупка цифрового фотоаппарата в foto.ru
» watchzone.ru. Часы в подарок
» В Сотино хорошая погода
» Заказ в магазине MegaShop.ru

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование