Rambler's Top100
Селекция Точка.Ру: Не ходите девки замуж...  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама

Warning: include(/opt/www/tools/smartseo/client.php): failed to open stream: No such file or directory in /code/inc/main_menu.inc on line 234

Warning: include(): Failed opening '/code/WWW/smartseo2011/client.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /code/inc/main_menu.inc on line 234





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Вы думаете, что Точка.ру — это интернет-провайдер? Возможно, но только на бумаге. На деле все обстоит далеко не так.

Честно говоря, я уже собрал о работе Точке.ру довольно много информации. И почти весь этот материал резко отрицательного характера. Никогда не полагал, что с таким качеством работы можно не только оставаться на рынке, но и процветать по полной программе. Вот, что значит — у компании нет конкурентов на рынке ADSL.

Сегодня я даже не собирался садиться за эту статью о Точке.ру, а собирался делать куда более важные дела, но Точка.ру не дозволяет мне заниматься своими прямыми обязанностями, ибо уже 14(!) часов доступа в Сеть у меня нет по их милости. Когда появится — никому не известно. Поэтому мне остается только писать хмурые статьи и считать убытки. А когда заработает линия, начну извинять перед своими заказчиками, вот только эти извинения никому не нужны, к сожалению.

Однако пойдем по порядку. Собираю волю в кулак и пытаюсь изложить чистые факты, без эмоциональных примесей.

Сразу хочу разочаровать всех, кто испытывает хоть какие-нибудь иллюзии по поводу качества работы Точки.ру. Качество услуг, предоставляемых компанией Точка.ру хромает на всех его этапах. Да что там хромает, это самая инвалидная контора, с которой мне когда-либо приходилось иметь дело. Государственные учреждения куда гибче и исполнительнее, чем эта "пионерская организация".

Персональным доступом по ADSL от компании МТУ-Интел (Точка.ру) я пользуюсь с декабря 2002-го года. О том, как я подключался к услуге ADSL-доступа можно рассказывать очень долго и увлекательно. Но буду краток; скажу только, что у меня на это ушло больше трех месяцев.

Несколько моментов, характеризующих отдельные подразделения компании...

Вот, например, официальный ответ менеджера, курирующего мой (несостоявшийся) договор, на вопрос: "сколько времени требуется на тестирование линии и подключение ее к оборудованию МТУ?" (нервных прошу покинуть зал, письмо цитирую полностью, с сохранением орфографии):

после закл дог будем стараться 2 нед
С уважением, Сергей
А вот еще одно письмо от того же менеджера (опять цитирую полностью):

подъезжать (2 экз) Смоленская пл, 6/13/14, стр 3,
мой внутр. 2830, 10.00-18.30 обед 14-15
п-к — п-т
нал $120 обяз в рублях по курсу ЦБ
или безнал по выставл счету
Хорошо еще, что я смотрел кино про Штирлица, таких шифровок без специальной подготовки и не понять нормальному человеку.

Но я все же сломался на последнем письме (опять же, цитирую полностью):

завтра послезавтра очень загружен
Хорошо еще, что не "графиня изменившимся лицом бежит пруду".

На всякий случай я решил больше не рисковать и порвал все отношения с данным менеджером.

С курьером, который должен был доставить на подпись договоры "завтра послезавтра", и который "очень загружен", мне тоже встретиться не удалось. Курьер позвонил совершенно неожиданно, заявил, что находится неподалеку, что готов подойти. Но меня по интересующему его адресу в данный момент не было, и я попросил в следующий раз предупредить о приезде хотя бы за час, чтобы я дождался. Курьер клятвенно пообещал заехать в 11 часов следующего дня, но больше мне с ним не удалось поговорить даже по телефону.

Были и другие попытки зарегистрировать свое желание воспользоваться услугами упомянутой фирмы: по телефону и через Интернет. В конечном обе эти попытки не увенчались успехом по тем или иным причинам.

Твердо решив получить услугу интернет-доступа до наступления Нового Года, я решился на крайний шаг — отправил свою матушку прямо к ним в офис. Почему матушку? Да потому, что телефонная линия принадлежит ей, и рисковать еще раз мне не хотелось. Кто знает, вдруг еще потребуют доказательств моей причастности к моему телефонному номеру.

Хоть в офисе компании и удивились такой форме подачи заявления на подключение, но в семье уродов — не без нормальных людей, матушку мою уважили: заявку открыли, предоплату приняли. За это мое большое человеческое спасибо менеджеру Алексею Назарову.

Покупать оборудование и настраивать мне пришлось самому, да и, слава Богу, честно говоря. Меня уже тогда тошнило от услуг Точки.ру, тем более, что меня обманули уже на стадии подключения: в договоре стоит, что я могу приобрести у Точки.ру модем с USB и с Ethernet-выходами, а реально продавался только USB-вариант, который мне вообще не подходил. Позже обменять на нужный вариант тоже отказались. Правда, предложили подождать до начала следующего года, когда модемы могут появиться в продаже.

А дальше пошла удивительная жизнь счастливого обладателя персональным каналом, пропускной способностью или, как говорят профессионалы, шириной 128Kb/s.

В общем, первый месяц я был доволен почти всем. Перерывы в связи на час, два или три мне казались временным явлением. Успокоением служили уверенные голоса сотрудников службы поддержки, уверяющие, что все это были временные проблемы, которые устранены. Это я только теперь понимаю, что уверенность в их голосах была не от надежности сервиса, который они представляют, а от регулярной тренировки во лжи. Чем увереннее скажешь, что отныне все будет "Ок", тем быстрее клиент успокоится и отстанет.

Однако шло время, и я начал понимать, что "временные проблемы" — это нормальное рабочее состояние компании Точка.ру. Мои страшные догадки подкрепили и рассказы "бывалых", пользующихся доступом в Сеть от компании Точка.ру не первый год. В основном это потребители скоростного канала: офисы и компании. Не имея доступных альтернативных вариантов, они свыклись с "провалами" в работе сети Точка.ру. Для них отсутствие связи на несколько часов кряду стало обыденностью. Никто из них и не думает, о том, что связь с сетью Интернет бывает постоянной, а разрывы называются авариями, а не "временными трудностями".

Справедливости ради надо заметить, что проблемы отнюдь не связаны с самой технологией ADSL. Все проблемы, с которым пришлось столкнуться моему подключению — это все проблемы настройки провайдерского оборудования, систем авторизации и так дальше. Физическая связь между модемом с моей стороны и оборудованием Точки.ру на территории телефонного узла — нерушима как Великая китайская стена. Проблемы начинаются дальше, уже в глубине МТУ-шных каналов связи и их оборудования. От осознания сего факта становится еще тяжелее.

Вот я сегодня, просидев 14... ой, нет, уже 16 часов без доступа, позвонил в мелкую фирму, находящуюся по соседству и заказал протяжку выделенной линии до меня. Я знаю, то эта контора работает не сильно лучше Точки, но есть надежда, что наличие двух каналов доступа даст мне большую уверенность в завтрашнем дне, когда я буду определять сроки выполнения работ моим уважаемым заказчикам.

В заключение этой печальной истории хочется сделать какое-то резюмирующее замечание. Попробую.

Система подачи заявки на подключения к сети Точка.ру — довольно странная; менеджеры иногда попадаются просто "больные на голову"; курьеры чихать на вас хотели; сам доступ рушится не реже раза в неделю; позвонив в службу поддержки, "ждем ответа" минут по сорок, а то и дольше; а на все ваши претензии вам будет сказано "отправьте ваши претензии факсом на имя нашего руководства, его рассмотрят".

Если вам жалко свои нервы, оглянитесь, попробуйте разрешить свою потребность в доступе в Сеть как-то иначе, без Точки.ру. Они не умеют работать, они не любят своих клиентов. На мое возмущение качеством работы один из представителей службы поддержки заявил: "Вы заблуждаетесь, гражданин, наша компания признана брендом года!..".

Не полагайтесь на этот "Бренд года", если не хотите, чтобы ваша сетевая жизнь стала Бредом года.

А от имени Чекера даю слово, что как только Точка.ру обеспечит меня хотя бы одним месяцем бесперебойной связи, я тут же сообщу вам об этом знаменательном событии со страниц своего издания. Но что-то мне подсказывает, что не дождаться нам этого события...

В любом случае, у меня есть еще очень много, что рассказать о Точке.ру, и статьи на тему этой компании я обязательно продолжу писать.
Руслан Курепин
http://copi.ru/21

Читайте еще:

» Masterhost.ru — хостинг-провайдер высочайшей надежности
» Как я хостинг-провайдера выбирал
» HandyBank: первое впечатление
» Статьи о провайдере связи Совинтел
» О том, как Рапида защищает клиента от его же денег




карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта]
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function eregi() in /code/inc/body.inc:282 Stack trace: #0 /code/WWW/tochka.ru/pozor/index.php(12): include() #1 {main} thrown in /code/inc/body.inc on line 282