Rambler's Top100
Селекция Точка.Ру: Подключение по выделенной линии  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Оказывается, проблемы бывают не только у простых смертных, так называемых физических лиц, но и у юридических, в простонародье - фирм.

На этот раз вы услышите о похождениях небольшой молодой компании, которая, на свою беду, захотела подключиться к интернету. Не будем называть конкретные фамилии, имена, но люди знающие увидят в персонажах вполне реальных людей.

Итак, началось все в холодном декабре 2002 года в неплохом, в общем-то, районе Митино.

Приспичило нам, понимаешь, возжелать интернета. Так сказать, для производственных целей. Ну и куда же мы могли направить свои стопы, как не в знаменитую Точку.Ру, реклама которой висит на каждом заборе. Разумеется, мы люди не глупые (по крайней мере, мы так считали), поэтому предварительно отзвонились в ихние хоромы, и уточнили некоторые важные вопросы. Например, стоимость подключения для организаций и срок подключения. Дело было в середине декабря, и до Нового года нам клятвенно обещали сделать все необходимое. Так сказать, подарок от Деда Мороза. Ну, мы, наивные, и клюнули. Обрадовались, сбегали за толстым кошельком, стали махать им перед носом прекрасной дивчины, и шуметь - подавай нам бумажки на подписание. Но дивчина опытная попалась, сразу нам не отдалась. То бишь, не отдала все бумаги. Только часть. Например, бланк договора и счет на оплату по безналу. Мда, потеряли мы на этом еще времечко (это мы так думали, не понимая масштабов содеянного). Подписали наши высокие чины в белокаменной сей манускрипт и повелели денег так насыпать, то бишь налом. Ну мы люди подчиненные. Сказано - сделано. И вот числа где-то 24-го декабря месяца получили мы квитанцию об оплате (про странный "банковский" процент в связи с внесением денег на счет наличкой умолчу) и стали ждать обещанного подарка.

Разумеется, к Новому году нам никто не расстарался. Правда, клятвенно заверяли (после нашего звонка, разумеется), что 30-го работают, и обязательно сделают. Ну, тогда нам было еще не так актуально, и мы спокойно ушли праздновать Новый год. Продолжилось все после того, как все очнулись, т.е. числа так 10-14-го января (ну кто когда смог). Разумеется, к тем числам у них тоже ничего не было готово. А обещаний этих мы наслушались еще....

Не буду растекаться мыслью по древу, отмечу только основные моменты.

В феврале месяце (чего смеетесь, охальники? Ну да, 2 месяца прошло. Всего-то) перестали отвечать телефоны в тамошней избушке. Выяснилось, что они переехали. Правда, недалеко. Со 2-го этажа на третий. Но это не беда. Беда в том, что поменялся не только этаж. Поменялось все. Исчезла девушка-красавица, с которой мы мило общались эти долгие холодные месяцы. Вместо неплохого офиса с евроремонтом мы увидели несколько комнатушек технарского типа. И довелось мне общаться с тамошним замом. Молодой, однако, врать еще плохо умеет. Слабовата подготовка, однако. И услышал я уникальную историю. О том, как злыдни окаянные умыкнули дорогущее оборудование. О том, каких трудов стоило его восстановить. Ах да, совсем запамятовал, за неделю до того злодейства с нас потребовали все наши докУменты. Оказывается. пропала не только девушка-красавица. Пропали документы, в том числе наши. (Очень хочется верить, что не с ней вместе, а просто почти одновременно, при переезде). Ну, это не беда - сделали мы им копию, так и быть, чего не помочь людЯм хорошим...

Самое интересное было смотреть на непритворное удивление того зама, когда он понял, что мы ждем не дождемся ненаглядного интернета почти ТРИ МЕСЯЦА! На что он клятвенно заверил нас, что все теперь под его контролем, и все будет улажено, что мы первые в списке на подключение.

И вот так, названивая каждый день, я узнавал о геройских буднях тамошних монтажников. Как они мужественно преодолевали сопротивление всяких злыдней из коммуникационных служб. Как с боем пробивались в подвал жилого дома, на первом этаже которого находился наш офис. (Кстати, телефон председателя нашего ЖСК пришлось добывать для них мне, иначе история бы закончилась совсем по-другому).

И, в конце концов, когда кабель в подвале якобы уже оказался на месте, я несколько дней пытался согласовать с монтажниками время их визита, но, увы, безуспешно. А тут подоспел и указ нашего высокопоставленного начальства о ликвидации нашего митинского филиала (не малую роль сыграло в том отсутствие интернета - специфика у нас была такая). И пришлось перевести заказ на частное лицо - одного из наших сотрудников, проживающего в Митино. И произошло сие событие в конце марта 2003 года от Рождества Христова. Т.е. через 3 месяца, в течение которых я безуспешно пытался бороться с этой системой выкачивания денег и выматывания нервов.

Вот такая вот грустная история. Добавлю еще несколько штрихов. Компания, с которой я общался, не несла никакой ответственности за свои прегрешения. Все претензии можно было предъявить только МТУ (вы представляете себе, что это такое - предъявлять претензии МТУ? Я не про страх перед монстром, а про объем мытарств на этом поприще). Возврат денег был возможен, но через неделю-две. А вопрос о компенсации (моральный ущерб, недополученная выгода...) тоже можно было предъявить только к МТУ. Только после такой претензии, как честно предупредил меня тот зам, отношения у нас с ними, мягко говоря, станут не очень дружескими.

Да, при переводе заказа на частное лицо мы еще потеряли часть денег - разница в стоимости. Никому из нас уже не хотелось заниматься такой ерундой (с учетом затрат времени на это).

Так что думайте, господа и дамы, прежде чем верить безоглядно рекламе. Как известно, на сарае ... написано, а лежат дрова.

Хорошего Вам коннекта!

Михаил
bdu@ipex.ru

Да, на всякий случай поясню - речь шла о подключении по выделенной линии, а не по ADSL.

Читайте еще:

» Kombat не катит, не катит Kombat
» Статьи о провайдере связи Совинтел
» Yota - Mobile WiMAX, привет!
» Алло, Корбина! Алло, Скайлинк! Алло, Цифровой!
» Masterhost.ru — хостинг-провайдер высочайшей надежности


Комментарии посетителей

03.04.04 22:45.
Вот живём мы, вроде, в столице европейской страны. Ну где это видано в цивилизованном мире, чтобы после удовлетворения клиентских исков к компании, компания настраивалась против клиента, а не пыталась наладить отношения с ним. Ведь для крупной компании важно мнение публики о ней, нормальный провайдер предложил бы, как минимум, льготные условия подключения после такого инцидента. В общем, не перестаю удивляться на то, как относятся многие компании в России к своим клиентам.
А выделенную линию подвести в нашу новостройку в Перово обещают уже больше 6 месяцев, причём, - 4 компании; в 2 из которых я подал заявку, и эти компании заверяли меня несколько раз, что кабель уже прокладывают - чего и впомине нет. (это компании Ситек и Сервис Лайн) Сейчас я выхожу в Интернет через GPRS с помощью мобильного телефона, оператор - МТС, скорость вполне неплохая, 0.20$ за МБ со всеми налогами и нет абонентской платы - с мечтой о выделенной линии я распращался.

* * *

06.01.04 22:33.
Очень похожая история произошла со мной на днях. 30 ноября было внесено 3000 руб. (1500 - плата за подключение и 1500 р. на текущий счет; кстати, никаких документов, кроме использованной при операции карточки МТУ-интел на 100 ед. и бумажки с ip-номерами получено не было). В принципе, дом к интернету уже подключен, от Точки требовалось только протянуть до квартиры провод и воткнуть его в компьютер. Средний срок подключения - 2 недели. Я не поверила (потому что прочла Вашу статью =))). Девушка в офисе клятвенно пообещала, что к Новому году интернет проведут ТОЧНО. После нескольких звонков вроде бы назначили время приезда мастера. Специально ушла раньше с работы. Время пришло, а мастера нет. Не было его и через час... После моего звонка (в чем дело?) мне сообщили, что случилась авария (когда и где объяснить затруднились), в следующий раз мастер снова не пришел (девушка в офисе ничего не знает, никто никого не предупреждал). В общем, пока я не дозвонилась до главного менеджера техподдержки в МИтино, дело с мертвой точки не сдвинулось...
И каков результат? До Нового года интернет так и не провели (соответственно, не состоялся и новогодний подарок), потрачено большое количество нервов и времени (особенно учитывая 2 "ложных" вызова), в общем, полное ощущение того, что Точка работает как-то НЕ ТАК.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru