Rambler's Top100
Селекция Техносила: досадная ошибка или преднамеренное заблуждение?  
Начало осмотра
Томск


Электроника
Техносила



Rambler's Top100

rax.ru: показано количество хитов и посетителей

Так сложилось, что в последние годы моим основным рабочим инструментом, которого ежедневно касаются руки, стала банальная компьютерная клавиатура. До какого-то времени менял я эти устройства достаточно часто — они ещё не успевали потерять товарный вид, но всегда появлялось что-то новое, что очень хотелось попробовать в работе.

После того, как я — уж не помню, когда — приобрёл Microsoft Natural Ergonomic 4000 и успел привыкнуть к её «распальцовке», казалось, что вопрос с клавиатурами решён навсегда. Ведь «гнутых» клавиатур не так много, а устраивающих лично меня — и вовсе мало. Но вот фирма Logitech (признаюсь, отношусь к этому бренду предвзято — в хорошем смысле слова) выпускает обновлённую, исправленную версию клавиатуры G-15. Она не «гнутая», но этим я решаю пожертвовать ради других функций: макро-клавиш, на которые можно очень удобным и простым способом назначить ряд каких угодно действий; ЖК-экранчика, на котором даже во время игры отображается текст сообщения, пришедшего по ICQ, или ник говорящего в голосовом чате — и для всего этого не требуется выходить из игры или какой-либо программы. Ну ещё есть подсветка клавиш, причём, в отличие от других моделей клавиатур с подсветкой, здесь оранжевым цветом светятся именно символы обоих алфавитов, а не сами клавиши или промежутки между ними — мне эта функция не особо необходима — уже давно печатаю, не глядя на клавиатуру, но в качестве дополнительной функции (да и для произведения эффекта на гостей) вовсе не лишняя.

В поисках вожделенной клавиатуры стираю ноги до мозолей, но в прайсах местных компьютерных фирм и магазинов, равно как и на прилавках, она не встречается. И — вот, о чудо! — в каталоге интернет-магазина «Техносила» обнаруживаю желаемое — по цене 2390 р. вместе с доставкой. Не особо раздумывая, во вторник в 18:00 делаю заказ. Буквально через час звонит оператор, сообщает, что клавиатура есть в наличии и будет доставлена по указанному адресу в четверг с 10:00 до 16:00. Соглашаюсь, прошу позвонить за час до доставки, чтобы успеть доехать до дома, ибо могу находиться в это время совершенно в разных местах.

В четверг долго ждать не приходится. Ровно в 10:00 раздаётся звонок курьера. Сообщаю, что выезжаю домой для того, чтобы принять его с распростёртыми объятиями. За время пути он перезванивает два раза и уточняет, на каком расстоянии от квартиры нахожусь. Когда сообщаю ему, что уже жду его дома, он говорит «Хорошо» и через 5 минут появляется на пороге квартиры. Ещё нет и 11 часов. Про себя думаю: надо же, как ребята слаженно работают, откуда только столько негативных отзывов про «Техносилу»?

Радостно потираю руки, но как только курьер открывает коробку, в изделии я узнаю старую модель клавиатуры — да, с точно таким же названием. Сообщаю курьеру об этом, он удивляется: «G15 заказывали? Это она и есть». Объясняю ему разницу. Он перезванивает в магазин, вслед за ним звоню и я, объясняю ситуацию и говорю, что мне жаль и себя, и курьера — оба мы напрасно потратили время. В магазине сообщают: «Да, почему-то изображение клавиатуры на сайте отличается от того, что есть в магазине». Прошу поискать новую модель. Ещё через несколько минут мне перезванивают и сообщают, что таковой в наличии нет. Сообщаю об этом и разработчикам сайта, ибо негоже вводить людей в заблуждение.

Не уверен, что в «Техносиле» меня намеренно ввели в заблуждение, хотя и неприятно: за 2390 р. я бы мог купить модель, на которую в столичных городах цены скинули уже до 1000 (кстати, на витрине оффлайнового магазина она выставлена уже по 3290 р), скорее всего свою роковую роль сыграло то, что Logitech выпустил сильно отличающуюся внешне модель под одним и тем же именем. Надо было дать клавиатуре наименование G-20 или G-16, например. В общем, будьте внимательны при покупке, особенно через интернет-магазины. А мне немного жаль, что сегодня ночью я не смогу посмотреть по монитору футбол, периодически глядя на светящуюся оранжевым светом клавиатуру…

Вывод. По большому счёту, претензий по сервису к «Техносиле» в данном случае быть не может. Все сроки соблюдены с невероятной точностью, никакого обмана, срывов и пустых обещаний не имело места быть. Произошла досадная ошибка из-за того, что кто-то где-то немножко не доглядел. И всё-таки хотелось бы, чтобы впредь таких ошибок не было — они разочаровывают, огорчают и откладывают исполнение мечты на неопределённый срок.

Василий Тимошников
28.08.08

Читайте еще:

» Эльдорадо. Бесплатная доставка убивает ваши нервы!
» МЕТРО: будьте бдительны!
» Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"
» Опыт использования робота-пылесоса iRobot Roomba 520
» Google Adsense, Рапида, Кибер-деньги и Почта России


Комментарии посетителей

19.12.09 23:37.
продолжение темы о Техносиле.Взяв фонарь, я обследовала стенки внутри машины, которая оказалась также в пятнах от воды. И тут мой муж вспомнил, что когда выгружал машинку, откуда-то взялась вода. Но он подумал, что машинку возможно, производители проверяют перед продажей...Вообщем завтра едем в Техносилу менять товар. Чем закончится данная эпопея- не знаю...Но оборудование покупать в этом магазине больше точно не буду.

* * *

19.12.09 23:30.
У меня с техносилой тоже конфликт. Чем кончится пока не знаю.Здравствуйте! Приобрела17.12.2009г. посудомоечную машину в магазине Техносила г. Томска по адресу Пушкина 63/1. мечтала о машине давно, а так как ранее покупала товар в Техносиле решила вновь обратиться в этот магазин. Продавец - консультант оказался очень вежливым и услужливым юношей: объснял характеристики товара, говорил о стране- производителе (хотя на этикетках о товаре были совсем иные сведения). В итоге, мой выбор пал на новенькую (со слов продавца) машину Whirlpool ADG 658/1, на которую была неплохая скидка. На ценнике было указано: акция! скидка + подарок. На мой вопрос"почему снижена цена?" продавец ответил- у нас акция до 26.12.2009 г. на эти машинки.Я уточнила, может эта машинка была в употреблении? После ремонта? На что продавец категорически ответил НЕТ! Машина абсолютно новая. Правда осталась только этот образец. Я поверхностно осмотрела и за наличку приобрела товар, мы с мужем погрузили "посудомойку" в машину и поставили на кухне. На следующий день я заказала услуги электрика для подведения отдельной заземленной розетки и сантехника для подключения данной машинки к системе водоснабжения и канализации. Специалисты должны прийти в среду 23.12.2009г., а в субботу мы с мужем поехали в из Северска (где мы проживаем) в Томск и заказали ЛДСП с ракройкой по нужным размерам для встраивания данной машины. А вечером в субботу 19.12.2009г., после тщательного исследования документации на машинку, я решила тщательно ее осмотреть, посмотреть как вынимаются корзинки, фильтры и прочее. Каково же было мое изумление, когда на дне под новеньким фильтром я обнаружила грязь и остатки пищи!!! Приглядевшись, такую же грязь я увидела на основании нижней разбрызгивающей лопасти!!! При этом, фильтры,корзинки, документы и другие комплектующие на вид были абсолютно новыми. Взяв фонарь, я обследовала стенки внутри машины, которая оказалась также в пятнах от воды. И тут мой муж вспомнил, что когда выгружал м

* * *

.


* * *

20.12.08 14:47.
Продолжение. Конечно, в этом магазине я сама не сделаю больше ни одной покупки, никогда. Если кто-то соберется это делать, задумайтесь вот над чем
1. Техносила нарушает закон о защите прав потребителя, отказываясь принять товар назад.
2. Техносила повышает свои продажи, умышленно навязывая ненужный товар, а потом отказываясь принять его обратно.
3. Техносилу Вы перестаете интересовать в тот момент, как только заплатите им деньги. Дозвониться туда очень сложно – приходится ждать на телефоне и по 15, и по 20 минут. Телефон отдела претензий не отвечает, либо занят ВСЕГДА. Если вдруг Вам не повезет, и товар окажется бракованным, либо неукомплектованным, Вы потратите огромное количество времени и нервов, и останетесь ни с чем.
4. Руководство Техносилы до такой степени неуважительно относится к своим клиентам, что даже не разрешает операторам соединять с ним по телефону. Руководство всех уровней, начиная со старших продавцов (или кто там у них, не знаю точно).
Одним словом, если Вам хочется получить от покупки удовольствие, сэкономив при этом время (заказав через Интернет-магазин), Вам НЕ в Техносилу. На рынке так много предложений по технике, полно магазинов с гораздо более низкими ценами, и надеется получить здесь качество за более высокую стоимость не стоит. Это – самый худший магазин техники, с которым я сталкивалась. Хуже «Эльдорадо», там хоть откровенным разводом не занимаются.

* * *

20.12.08 14:46.
Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вместо одной. Поскольку меня не было на месте, за заказ полностью рассчитались. Я позвонила в техносилу в тот же день, и объяснила, что произошла «ошибка». Мне даже в голову не пришло, что это может быть проблемой! Мне обещали перезвонить в этот же день. Никто не перезвонил. Ни в этот день, ни на следующий, ни через 10. Куда я только не звонила! И в отдел доставки, и в отдел претензий, и еще куда-то там. Писала по электронной почте. В ответ – полный игнор. Глухая оборона, что называется. Мне не удалось поговорить ни с кем из руководства. Даже хоть какого-то руководства вроде старшего продавца, или какого-нибудь старшего оператора. Ответ один – «мы не соединяем», «ваша заявка находится на рассмотрении». Заявка по их же ошибке! Замечательно. Вернуть товар, купленный через Интернет-магазин без курьера невозможно. То есть, просто приехать в какой-то магазин самой и сделать возврат нельзя.
После всего произошедшего я однозначно делаю вывод, что ДВЕ антенны вместо ОДНОЙ были доставлены не по ошибке – это было сделано специально, я ведь предупредила, что принимать заказ буду не я сама. Тем более, было выписано две накладные – 1 антенна в одной, и другая, точно такая же – во второй накладной. Два разных чека. Ну а вдруг пройдет. Ну, видимо, и в самом деле нередко проходит. Сумме небольшая на фоне всей покупки, а Техносиле приятно. Я посмотрела очень много отзывов об этом заведении (уже после покупки, к сожалению), отзывы везде, на всех сайтах на 95% негативные. И многократно встречала информацию о том, что Техносила пробивает лишние суммы в чеке. Видимо, это политика компании.
Конечно, в этом магазине я сама не сделаю больше ни одн

* * *

.


* * *

08.09.08 14:44.
Клавиатура - больное место любого, кто много работает за компьютером. К сожалению. Я вот использую такую: http://kurepin.ru/obzor/letter/

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru