Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше личное отношение к "Утконосу":


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 4 + 2?

фильтр: · · · все
Andrey: магазин оскотинился окончательно! Чурко-кидальный стили работы, идиотичные девочки в калл-центре и во главе дегенерат ген.директор. Ваш заказ привезут через 6 часов после крайнего срока, поеденный-побитый и то не полностью; при этом деньги возьмут сполна. А могут ничего не привезти вообще, напрасно просидите день дома.
04.10.2013
Ольга: Правило "Уткопоноса" - не привозить именно те товары, которые нужнее всего!
— есть мнение……
читать заметку полностью →
12.06.2013
Elena: был оформлен заказ на доставку товаров на дом на 24 марта. Курьер прибыл вовремя.
30.05.2013
Елена: Отказались от их услуг. Сильно выросли цены при резком ухудшения качества сервиса
25.04.2013
Наталья: Никогда такого не было! Но сегодня сижу вот уже 4 часа и жду как должны были доставить с 16 до 18. Ни звонков, ни Утконоса.(сейчас 21-40). Сегодня не праздник и не Новый год. Очень плохо. Фрукты-овощи свежие стали гораздо лучше и очень хорошо упакованы. Но, видимо, придется отказываться отУтконоса. День рожденья мужа сорвали...
02.02.2013
Настасья: Если найду альтернативу, пользоваться перестану, потому что становится только хуже.
23.01.2013
Алина: Подвели на Новый год. Не доставили продукты для новогоднего стола. За 5 лет пользования таких случаев не было. Да задерживались, да ошибались, но чтобы просто вот так "кинуть", и при этом нахамить, надо иметь талант. У сотрудника магазина 134 он несомненно присутствет. Благодаря Богачеву Александру больше не являюсь клиентом магазина.
29.12.2012
Вероника Курепина: В последние недели "Утконос" огорчает: 1.
22.09.2012
Михаил: Но не это сподвигло меня написать комментарий. «…»
18.07.2012
Белослав: Ну, не знаю: ко мне "утконос" никогда не опаздывал. На вечер заказать - свободно. «…»
10.02.2012
Сашуля: думаю вот - стоит ли с ним морочиться... т.к. привыкать по-любому придется, а всех нужных продуктов там не купишь. остаётся большой вопрос - где брать мясо? если не покупать его с остальными продуктами, значит надо как-то искать. магазины рядом с домом - вообще не вариант. там глистов одних покупать. в общем, не знаю, имеет ли смысл?
— есть мнение……
ответить/развить тему →
09.12.2011
макс: редко, но пользуюсь. «…»
27.11.2011
Ирина: Бананы Утконос иногда неплохие привозит. Хотя с переменным успехом, один раз они нам привезли ярко зеленые бананы
24.05.2011
Дмитрий: >то еще не знает, что фрукты в интернет-магазинах заказывать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя? Вы не знали? Сообщаю: заказывать фрукты в интернет-магазинах категорически нельзя!
"Утконос" - не исключение. Можно заказать лимоны, можно апельсины. Но никакие не яблоки-груши, бананы и им подобное.
---
Ну вот так взяли, и обозвали все интернет-магазины... Мы получаем то качество, за которое платим.
Если заказывать в Азбуке Вкуса или в Korzinka.com - то никаких проблем нет. За естественную цену.
25.11.2010
стаж три года: Больше удобст, чем наоборот. «…»
16.09.2010
Александр: Пользуюсь Утконосом почти год. «…»
08.09.2010
Иван: Почему не заказываю доставку? «…»
09.03.2010
Максим: Воскресение Время 0:40 Сижу жду машину утконоса, которая должна была приехать до 14:00
а-а-а-а ;):(
15.02.2010
Жанна: Утконосом можно пользоваться, если у вас кто-то дома целый день, потому что опаздывают они иногда на сутки, (кстати, и не всегда предупреждают об опоздании) и не заказывать ничего, что может растаять или испортиться! А еще лучше пойти к конкурентам, жаль только их еще нет, как только появятся обязательно помашу Утконосу лапой :)))
14.02.2010
alshur: соглашусь, всё так и есть
особенно удобно заказывать габаритные штуки, типа 5-литровых бутылок воды, т. к. не приходится самому с ними возиться
12.02.2010
Наталья Леонидовна: Мясо, рыбу , гастрономические товары нельзя заказывать никогда!!!Можно консервы , включая детские ( нормально по срокам хранения),молоко "Можайское", сметану и зерненый творог, бакалею, туалетную бумагу , когда она есть.С доставкой , в самом деле , бывают проблемы. Но звонят и извиняются...
02.02.2010
Юлия: Из фруктов можно уверенно заказывать виноград, летом - сезонную клубнику (конечно, если на вашем рынке продается восхитительная клубника, то лучше взять ее на рынке; на моем рынке клубника не лучше, чем в Утконосе).
Из "забавностей": иногда случалось, что некоторый товар отсутствовал в пакетах, но присутствовал в счете. Но это скорее исключение, чем правило.
А охлажденная курица у меня один раз, пролежав в холодильнике 3-4 дня, покрылась трупными пятнами.
20.01.2010
plus добавить свой комментарий немедленно

"Утконос" закрылся

Утконосовские приключения, описанные мною неделю назад, не закончились.

Зашла сегодня к ним на сайт и обомлела от новости (ниже — точный текст сообщения):

Уважаемые покупатели, дорогие друзья!

Наша компания переходит на технологию доставки товаров клиентам напрямую из распределительного центра, минуя магазины. Изменение технологии доставки позволит нам повысить качество товаров и обеспечить более высокий уровень сервиса в целом.

Работая над изменением технологии, мы старались сделать переход наименее ощутимым для вас, но, к сожалению, задача оказалась значительно более сложной, чем мы предполагали изначально. Это привело к тому, что в последнее время у нас были трудности с наличием свободных интервалов, а также с точностью соблюдения сроков доставки ваших заказов. Мы искренне просим у вас прощения, если работа нашей компании в последние несколько месяцев расстроила вас, и даже если мы просто не оправдали ваши, безусловно, высокие ожидания.

На сегодня основные работы по изменению технологии завершены, но остался последний и самый важный шаг — мы должны полностью перевести процессы сбора, обработки и маршрутизации заказов под управление новой ИТ-системы SAP 6.0. Финальная настройка ИТ-инфраструктуры потребует еще несколько дней.

Обратите внимание на следующий график работы интернет-гипермаркета в ближайшие дни:

* в период с 31 марта по 5 апреля 2013 года будет приостановлен приём заказов;
* с 18:00 6 апреля 2013 года интернет-гипермаркет «Утконос» возобновит прием заказов по району Бутово, а с 8 апреля 2013 года будет работать и принимать заказы в привычном режиме для Москвы и районов Московской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за доверие и поддержку!

С уважением, интернет-гипермаркет «Утконос»

Скриншот с главной страницы сайта:

Что ж, приключения продолжаются, с нетерпением ждем продолжения эпопеи.

Вероника Курепина
02.04.2013

P. S. «Утконос» не открылся ни 8 апреля, ни в последующую неделю.

Уже 17 апреля на сайте появилось новое объявление:

Уважаемые покупатели!

При переходе на новую логистическую систему у нас возникли технические трудности. В связи в этим мы вынуждены временно приостановить прием заказов.

Приносим вам свои извинения. Мы работаем над устранением проблемы.

Скриншот прилагается:

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование