Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
соглашусь, всё так и есть
особенно удобно заказывать габаритные штуки, типа 5-литровых бутылок воды, т. к. не приходится самому с ними возиться // alshur

ваше имя:


ваша реплика:


А результат сложения 1 и 8?

← назад, к исходной теме…

"Новая Технология" топит "Утконос"

Художник: Вячеслав Потапов,
источник: CARICATURA.RU

31 января интернет-гипермаркет «Утконос» сообщил о переходе на «Новую Технологию». Из новости, опубликованной на сайте магазина, следовало, что мы, покупатели, только выиграем от перемен.

Вот точный текст этого сообщения:

«Интернет-гипермаркет „Утконос“ переходит на „Новую Технологию“, по которой доставка продуктов питания и сопутствующих товаров будет осуществляться напрямую из нашего Распределительного Центра покупателю, исключая этап дополнительного распределения заказов в магазине. Это позволит нам быстрее доставить товар покупателю и лучше сохранить свежесть продуктов питания, так как сократится время пребывания заказа в пути. Пункты выдачи заказов (магазины) постепенно будут закрываться. Приглашаем тех, кто пользовался их услугами, сделать заказ с доставкой на дом. Надеемся в скором времени увидеть и услышать только позитивные отклики — мы очень верим в это и постараемся вас не разочаровать.

Переход на „Новую Технологию“ происходит постепенно, фактически две системы работают параллельно, поэтому временно возникают некоторые технические неполадки, которые устраняются при первой же возможности, бывают опоздания и сбои в доставке. Особенно остро это проявилось перед новогодними праздниками, когда количество заказов возросло в несколько раз.

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. „Новая Технология“ позволит значительно повысить уровень наших услуг».

Новость эта о переходе на «Новую Технологию» была настолько пронизана бодростью и оптимизмом, что сначала не вызвала подозрений.

Первые трудности с заказом товаров в «Утконосе» тоже в первое время не насторожили. Казалось, что виновата сама: затянула с заказом, а потому удивляться нечего, что при посещении «Утконоса» в разгар выходных нет доступных интервалов доставки.

Но «Новая Технология» уже начинала действовать, один за другим «Утконос» закрывал магазины, и ситуация с заказами все ухудшалась.

Эпизод первый

В начале марта я столкнулась с тем, что оформить доставку на дом в «Утконосе» просто невозможно. Уже в 10–11 часов утра все интервалы заказов на следующий день были недоступны, за исключением самого неудобного времени с 2 до 6 утра.

Поясню. Буквально до нынешней недели «Утконос» давал возможность оформить доставку заказа только на следующий день, ночь и раннее «послезавтрашнее» утро (с 6 до 8 утра). Заказать товары на дневное время «послезавтра» было невозможно. Только в полночь в «Утконосе» происходило волшебное обновление, и появлялись новые интервалы доставки на следующий день. Оставалось только успеть «поймать» удобное свободное время и оформить заказ.

Зная об этой возможности, я заранее, до наступления полуночи сложила в корзину все нужные товары. Оставалось только дождаться, когда часы покажут время 00:00…

В полночь на сайте появилось такое сообщение об обновлении данных:

Подождав минут 10–15, пока все технические работы закончатся, и сайт снова заработает, я, наконец, смогла выбрать удобное время доставки и отправить заказ.

Эпизод второй

В тот же день, когда я проходила утконосовский квест под названием «Поймай интервал доставки», раздел «Прошлые покупки» ужасным образом перекосило. Все товары в списке были продублированы так, что в глазах двоилось. Уж не говорю о таких мелочах, как наехавшие друг на друга кнопки «В корзину» и «Удалить из списка»…

При этом нажатие кнопки «В корзину» на одном товаре одинаково действовало и на его двойника — в корзину отправлялись сразу оба товара. Хорошо хоть, в самой корзине уже ничего не двоилось…

Выбор товаров в таком двоящемся каталоге придавал всему действию чувство нереальности и вызывал тошноту и головокружение.

Эпизод третий

Как оказалось, это были не все сюрпризы, которые припас для нас «Утконос».

Через неделю я собиралась повторить свой прошлый «успешный» опыт и снова отправиться в полночь ловить свободный интервал доставки.

Но не тут-то было. После обновления данных в 00:00 обнаружилось, что из доступных интервалов — свободно только ночное время:

Куда девались все дневные интервалы — неизвестно.

Больше всего «бодрило» висящее на сайте издевательское объявление, поторапливающее покупателей успеть заказать все до следующей полуночи:

Эпизод четвертый

Но и на этом утконосовские приключения не закончились.

Через пару дней я зашла на сайт магазина попытать счастья с доставкой. Время было утреннее. «Утконос» обрадовал меня новой возможностью — при полном отсутствии свободных интервалов доставки на завтрашний день теперь разрешалось оформить заказ на послезавтра (не дожидаясь полуночи)!

При этом временные интервалы стали более дробные, в каждом — только 2 часа.

Я с радостью выбрала утреннюю доставку и «побежала» заполнять корзину. Потом как обычно нажала на кнопку «Оформить заказ», после чего, не глядя — на оплату банковской картой… И снова меня поджидал неприятный сюрприз.

В момент оплаты заказа 33 товарные позиции превратились в 8. Остальные обнулились. Деньги при этом были зарезервированы на карте.

В панике я начала звонить в «Утконос». Девушка-оператор признала, что в их системе произошел сбой, и специалисты уже работают над его устранением. Посоветовала отменить заказ и ждать возвращения денег на карту в течение одной-двух недель.

Когда будет исправлен сбой — в «Утконосе» не знали, предположительно — в течение дня. А поскольку ошибка появлялась на самом последнем этапе заказа, то рекомендовали позвонить им, прежде чем оформлять заказ в следующий раз.

На следующий день, позвонив в «Утконос», я выяснила, что ошибка исправлена. Зашла на сайт, выбрала доставку на «послезавтра» и, наконец-таки, успешно завершила заказ.

Эпизод пятый и последний

В день доставки я ждала курьера с 14 до 16 часов.

В указанное время никто не приехал. Когда часы уже перевалили за 17:00, я заволновалась (нужно было уйти из дома) и позвонила в офис «Утконоса». Там подтвердили, что мой заказ активен и находится у курьера. Чтобы я сама прояснила вопрос с доставкой, мне дали его контактный телефон.

По телефону курьер мне сообщил, что приедет не раньше, чем через час. Пришлось менять свои планы и оставаться встречать доставку.

Приехав (с опозданием на 2,5 часа), курьер извиняющимся тоном пожаловался, что едут они из Бутово и колесят по всему городу, развозя заказы, а потому никак не успевают уложиться вовремя. «Им-то все равно, — сослался он на менеджмент „Утконоса“, — пишут любое время, а мы успевай…»

Резюме

Спросите меня, зачем нужны все эти мучения и почему бы не отказаться от услуг «Утконоса» раз и навсегда, если все так плохо и печально?

Отвечу. Заказы в «Утконосе» позволяют грамотно планировать свои покупки в соответствии с семейным бюджетом, заранее закупать долгоиграющие товары и продукты, не носить самим тяжелые сумки на пятый этаж без лифта. Альтернативы «Утконосу», к сожалению, у нас пока нет.

А пока постараемся оставаться оптимистами и надеяться, что «Новая Технология» не потопит «Утконос» и даст ему шанс удержаться на плаву.

Вероника Курепина
23.03.2013

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование