Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Комментируем заметку от Elena...

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 8 - 3?

← назад, к исходной теме…

Утконос. Три года спустя
заметка от Elena
был оформлен заказ на доставку товаров на дом на 24 марта. Курьер прибыл вовремя. Так как мы были постоянным клиентами магазина, а курьер торопился - мы не проверили заказ в его присутствии, отдали ему деньги и отпустили его. После его ухода было обнаружено, что нам не было доставлено 14 питьевых йогуртов общей стоимостью 434 рубля. Мы связались с оператором, который отправил нас в магазин №13, в котором был сформирован наш заказ. Представители данного магазина в свою очередь дали нам телефон курьера Виктора (+79258099409), который нас заверил, что после того, как развезет оставшиеся у него два заказа, довезет недоставленные товары нам. Никаких товаров нам никто так и не привез. Более того курьер отключил телефон. Операторы ничем нам помочь не смогли: мы не получили никаких извинений и никакой внятной информации о том, куда делся курьер с нашими продуктами и как мы все-таки можем получить недоставленные товары либо хотя бы деньги за них. Нам лишь было предложено оформить претензию по телефону и на сайте. Дальше началось самое интересное. Мне два раза приходили дежурные отписки от Колосковой Галины, Главного специалист отдела по работе с клиентами Департамента маркетинга и продаж, о том, что она приносит мне огромные извинения моя жалоба принята и на данный момент еще находится на рассмотрении, и обещания предоставить информацию, как только они получат ответ о решение данного вопроса. Дозвониться до Галины нет никакой возможности - дежурные операторы ни с кем не соединяют и никакой информации не предоставляют! Прошло уже более двух месяцев - никаких денег и даже ответа на свою претензию мы не увидели. А Галина Колоскова перестала даже отвечать на письма!

Никогда и ничего не заказывайте в Утконосе, магазине, с таким ненавязчивым сервисом, где никто ни за что не отвечает, добиться какой-либо информации невозможно, а сотрудники позволяют себе такое неуважительное отношение к клиентам и просто кидают их
Elena, 30.05.2013 18:20

Художник: Сергей Белозеров,
источник: CARICATURA.RU

Уже три года наша семья закупается продуктами и товарами для хозяйства в интернет-гипермаркете «Утконос». За это время впечатлений от работы этого сервиса накопилось много, а значит, пришло время поделиться ими.

В целом, «Утконос» нас устраивает (иначе мы бы не оставались его постоянными клиентами). Курьеры больше не опаздывают при доставке заказов, а за полчаса до приезда еще и звонят, чтобы уточнить время прибытия (раньше же без опозданий они вообще не могли — это описывалось в других историях). К ассортименту гипермаркета претензий также нет, он достаточно широкий и разнообразный, есть и продукты питания, и косметика, и товары для детей, автолюбителей и животных… В последнее время улучшилась работа поиска по сайту (сначала она работала из рук вон плохо). И особенно нас порадовало недавнее новшество — подключение оплаты заказов банковской картой.

Теперь о недочетах.

Начну с загадочного раздела «Прошлые покупки» на сайте «Утконоса». Казалось бы, хорошая и удобная идея: у каждой семьи есть более-менее стабильный список обычно покупаемых продуктов и хозтоваров. Чтобы каждый раз не заставлять покупателя ползать по сайту в поисках одного и того же, «Утконос» собирает для него базу традиционных покупок. Все это было бы хорошо, если бы эта услуга стабильно работала. Увы, это не так. Почти всегда раздел «Прошлые покупки» не доступен для покупателя… Более того. В последний раз зайдя в «Утконос», я обнаружила, что мои «Прошлые покупки» разрослись минимум в 2 раза! Странным образом в них появились товары, которые я никогда не заказывала! Шоколад, мороженое, жвачки… Не знаю, связано это с каким-то сбоем в системе или просто «Утконос» решил склонить меня к покупке новых товаров, подсунув их в мой традиционный список. Попытка очистить «Прошлые покупки» от ненужных позиций ни к чему не привела: при обновлении страницы все «чужие» товары возвращались на свои места. Помучившись немного, я бросила эту затею.

Вместо неработающих «Прошлых покупок» частенько приходится использовать «Историю заказов». Кроме того, есть возможность создать свой «Архив корзин», но никак не соберусь его сделать. Если кто-то пробовал и пользуется этим архивом, расскажите о своем опыте, очень интересно!

Что мы не рискуем заказывать в «Утконосе». Во-первых, это овощи-фрукты. Как ни крути, а бананы, яблоки, картофель, лук — все это лучше выбирать «вживую». «Утконос» же любит привозить зеленые бананы, мелкий гнилой лук, плохую картошку. Во-вторых, это замороженные продукты (овощи, мороженое, мясо). Часто их доставляют уже подтаявшими. Конечно, при приеме заказа можно проверить товары и отказаться от продуктов плохого качества, но возиться с разбором больших сумок в присутствии курьера крайне неудобно.

То же самое можно сказать и об ошибках в комплектации заказов — проверять наличие всех позиций при курьере невозможно долго и некомфортно. Поэтому очень часто мы обнаруживаем недостачу уже поздно: то отсутствует пакет риса, то что-то еще. А один раз в нашем заказе нашелся чужой пакет с картофелем и манной крупой.

Пару слов хочется сказать и об упаковке. Долгое время заказы от «Утконоса» приезжали к нам в небольших пакетах, что позволяло сохранять неповрежденной упаковку различных продуктов (таких как йогурт, творог) и целостность яиц. Начиная с прошедших новогодних праздников, «Утконос» комплектует заказы в огромные тонкие пакеты. И теперь все продукты просто свалены в кучу, где они мнутся, рвутся, бьются. Очень жаль, что «Утконос» решил так экономить на упаковке — это очень плохо сказывается на качестве привозимых продуктов. Кстати, на упаковку детских подгузников «Утконос» вообще не тратится — их привозят как есть, в родной упаковке. Все бы ничего, но курьеры ставят упаковки с подгузниками прямо на землю, отчего они обычно ужасно грязные. На мой взгляд, такое обращение с товарами детской гигиены недопустимо.

Эти случаи с недокомплектацией и мятыми продуктами, наверное, заставят нас устраивать каждый раз разбор и приемку заказов в присутствии курьеров. Возможно, частые жалобы на некомплект и отказы от некондиционных продуктов все же заставят руководство «Утконоса» обратить внимание на эту проблему.

И напоследок — о ценах на товары в «Утконосе». Рекламный слоган этого гипермаркета гласит «Цены в нокауте… навсегда!» Наши же наблюдения показали, что стоимость товаров «Утконосе» далеко не всегда низкая. Все дело в умении товароведов и маркетологов правильно расставлять ценовые акценты. Именно это позволяет магазину хвастаться своими «низкими» ценами, которые при тщательном сравнении способны проиграть другим торговым точкам и сетям. Но это уже — тема для отдельного исследования.

Вероника Курепина
09.06.2012

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование