Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше личное отношение к "Утконосу":


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 7 - 4?

фильтр: · · · все
Лиза: всё норм)
14.01.2013
Юлия: Пользуюсь Утконосом не первый год. «…»
20.01.2010
Я: покупала в утконосе много раз. все время везут не во время. но если привыкнуть, то ничего.
07.12.2009
Мимо проходил: Печатайте джинсу менее откровенно, чтоли.
26.10.08. Ру и Вероника Курепины. Экономим на среднестатистической
потребительской корзине москвича в период мирового кризиса
Исключительно про то, какой же хороший утконос.
Кстати, просто через браузер я заказы делал года полтора назад - ещё до заметки. Что я делал не так?)
03.12.2009
Евгения: Пользуюсь Утконосом около 3-х лет
Заказываю на сайте, очень удобно, сидишь дома и выбираешь
Хожу в магазин сама, но если вес заказа большой - заказываю на дом.
Обычно звонят и предупреждают, что опаздывают, но чаще всего укладываются в срок.
В этом году летом заказывали доставку и на дачу - опаздывали всегда, но мне было не важно - все равно на даче сидели, но цены были ГОРАЗДО ниже цен в местных магазинах.
03.12.2009
Александр: жена постоянно заказывает ..привозят точно в срок....правда утконос находится в пяти минутах от дома :)
01.12.2009
Роман и Юлия: Мы давно заказываем в утконосе, но не очень-то довольны доставкой. Напишите как у вас с доставкой получилось.
26.11.2009
plus добавить свой комментарий немедленно

Утконос: дешевые товары с доставкой на дом
Сколько лет занимаюсь «чекингом» товаров и услуг, предоставляемых широкому населению посредством Интернета, а до популярного в Москве «Утконоса» все как-то руки не доходили. Не то, чтобы я не пытался. Пытался, конечно. Даже получил карточку Утконоса (несколько виртуальных цифр), но их программное приложение для «шопинга» насколько меня не вдохновило, что сделать заказ так и не сподобился.

И вот, буквально пару дней назад, зайдя на сайт utkonos.ru, был приятно удивлен тем, что теперь можно выбирать и заказывать товары прямо на сайте, не скачивая и не устанавливая никаких специальных приложений для windows (а я предпочитаю Mac OS).

Достав из древних архивов ежедневники (все же правильно, что я их не выкидываю), порылся и нашел регистрационные данные (номер карты и PIN), выданные мне «Утконосом» несколько лет назад. Зашел на сайт, ввел эти данные — они были успешно приняты. Даже мой домашний адрес оказался в базе.

Но сегодня удивить кого-нибудь веб-магазином так же сложно, как мобильным телефоном, поэтому я стал искать другие причины для заказа. И эта причина нашлась — достаточно было взять последний чек из супермаркета, в котором я последние годы предпочитаю отовариваться, и сравнить его цены с ценами «Утконоса».

Результаты проведенного сравнения меня, мягко выражаясь, удивили. Несмотря на карточку постоянного покупателя супермаркета, которая предоставляет 15% скидку на все товары, цены в «Утконосе» оказались ниже. По некоторым позициям — немного ниже, а по некоторым — значительно. На товары первой необходимости, вроде молока и картофеля — цена в «Утконосе» отличалась на 5–15%, но если сравнить чешское пиво или, скажем, «расходники» для посудомоечной машины, то можно узреть разницу в десятки процентов!

Не поленился, сходил в супермаркет, чтобы уточнить цены на товары, которые я приобретаю регулярно. Сравнил их с ценами в «Утконосе», умножил на приобретаемые объемы, довел цифры до годового периода и получил экономию в несколько сот тысяч рублей! Конечно, точной цифры при таких расчетах не получить. Но даже если я ошибся на порядок… В общем, «Утконос» таки сподвиг меня на первый тестовый заказ.

Но первый же заказ оказалось сделать сложнее, чем я надеялся…

Началось все с того, что сделать первый заказ мне вообще не дали. Вернее, разрешили, но только с самовывозом из ближайшего магазина. Лично меня такая ситуация не устроила и я решил отложить заказ на другой день.

Прошло три дня. Я снова зашел на сайт и обнаружил возможность заказа с доставкой на дом. Ура! Быстренько приступил к формированию заказа, т. к. на это дается всего час времени. Насколько я понял, это связано с «резервированием автотранспорта».

Собрать в корзину интересующие меня товары оказалось задачей вполне посильной. Я бы даже сказал — удобно все сделано. Поиск не совершенен, как это часто бывает, но, в целом, система построена довольно эффективно.

По ходу заказа мне предложили какой-то «временный золотой статус покупателя». За это ничего не просили, поэтому я согласился.

Будучи «правильным» покупателем, первоначально я ознакомился со всеми правилами магазина, поэтому знал, что заказать более чем на 2.000 рублей могут только те, кто прошел неизвестную мне процедуру по превращению обезличенной карты покупателя в личную. Какая карта была у меня — нигде не написано. Я вообще не нашел, где можно изменить хоть какую-то информацию о себе. Поэтому решил не рисковать и сделать первый заказ в пределах 2.000 рублей.

Сделал заказ, подтвердил и стал ждать доставку (вечер следующего дня).

Наступил следующий день, а вместе с ним и крайнее время доставки. Никто мне не перезванивал, ничего не подтверждал, как это обычно бывает в интернет-магазинах. Я терпеливо ждал крайнего времени доставки.

Когда начали финальный отсчет последние полчаса установленного диапазона доставки, супруга не выдержала и решила узнать — будет ли вообще эта доставка. Позвонила в колл-центр, откуда её переключили на магазин, собирающий наш заказ. В магазине вполне неприветливая девушка сообщила, что наш заказ «вообще ещё не собирался, и когда его доставят — она понятия не имеет». На просьбу сообщить крайний срок — мы услышали лишь: «Вообще то, мы до 22:00 работаем…», — это все, что мы узнали о возможном сроке доставки.

Прошел ещё час-полтора, и нам позвонил водитель, который запутался в наших домах (адресация действительно не очень удобная, но сегодня существует огромное количество бумажных и электронных карт Москвы с названиями улиц и номерами домов). В конце концов — водитель приехал, заказ привез. В доставке оказалось все, что было в заказе. Помятуя о проблеме недоставки тех или иных товаров другими магазинами, мысленно поставил удовлетворительную галочку — посмотрим, как оно будет дальше.

Оплата заказа происходит только наличными. При этом, сумма в заказе не совпадает с чеком, который привозит курьер. Разногласие в цифрах вызвано тем, что на сайте сумма заказа составляется только из выбранных товаров, а в чек включается ещё и стоимость доставки. Это весьма неудобно, поскольку заготовленная наличная сумма оказывается недостаточной для финального расчета с магазином. Поскольку другие виды оплаты не принимаются, этому моменту организаторам надо было уделить особое внимание. Тем более, что у курьеров, как у гаишников и попов, — сдачи не бывает, и потому сумму для оплаты лучше готовить заранее, в точности такую, которую вам следует заплатить.

Ощущение от первого заказа и доставки осталось весьма смутное. С одной стороны — довольно приемлемый ассортимент товаров первой необходимости по заманчивым ценам, с другой — невнятная процедура регистрации, авторизации, оформления и доставки товаров.

Надеюсь, второй заказ будет менее проблематичным и более прозрачным. Надеюсь.

продолжение повествования »

17.11.09
Ру Курепин

Читайте еще:

» Утконос: хромая доставка
» Седьмой Континент. Разочарование
» Технологии: Как снимается реклама еды
» Cup.ru, первый заказ
» Ашан и Рамстор: можно ли испортить плохой магазин?

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование