Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
оцените работу банка ВТБ24:


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 1 + 6?

Оксана: Скажи пожалуйста может ли специалист свою работу сделать за одно мое посещение или не?
08.11.2013

ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

Это было неправдой, это было давно. Несколько лет назад я узнал, что такое покупки через интернет. Отказать себе в этом удовольствии было сложно, тем более, что необходимые тебе вещи с доставкой из-за границы обходились в несколько раз дешевле, чем купить на месте. Полагаю, это уже ни для кого не новость.

Для покупки необходимой мне вещи требовалось зарегистрировать свою карту в платёжной системе PayPal, но для начала такой картой нужно было обзавестись.

После недолгих поисков я наткнулся на предложение банка ВТБ24 — дебетовая карта под названием e@card. Эта карта без магнитной полосы, что, с одной стороны, осложняет возможность воровства денег сторонними лицами, с другой — осложняет твою жизнь, потому что деньги на счёт можно внести только через кассу банка по письменному заявлению.

Но было и явное преимущество: годовое обслуживание карты обходилось в совершенно незаметную сумму, эквивалентную, наверное, стоимости нескольких пирожных.

В общем, успешно пользовался я этой e@card, когда истекал срок её действия (а был он очень мал — 6 месяцев), заказывал новую и горя не знал. Но с последней картой вышла незадача — истёк срок её действия, а на электронную почту с завидной регулярностью стало приходить уведомление следующего содержания:

«Сообщаем Вам, что по Вашей карте № XXXX образовалась сверхлимитная задолженность».

Признаться, в банк я долго не появлялся из-за банальной нехватки времени и загруженности на работе. Но к Новому году мне вновь понадобилось сделать покупку через интернет, для чего, естественно, требовалась новая карта. Накануне праздников я пришёл в один из операционных офисов на пр. Фрунзе, написал заявление, которое при мне было проверено и со спокойной совестью покинул учреждение.

Сотрудник банка успел мне сообщить, что по старой карте образовался долг и его требуется погасить. Поскольку с собой требуемой суммы у меня не было, договорились, что я смогу погасить этот долг, когда получу новую карту.

Однако, в тот же день мне перезвонили и сказали, что я указал в заявлении валюту зачисления доллары США, а на эту карту можно зачислять только рубли и, таким образом, мне необходимо приехать в банк и переписать заявление. Зачем сотрудник банка тщательно проверял заявление и принял его, остаётся загадкой. На пятки уже наступал Новый год, поэтому эпопею с картой решено было отложить на пару недель.

Ознакомившись с графиком работы филиалов, я узнал, что они откроются только 9 января, и лишь один, на ул. Иркутский тракт, будет работать 4 января. Мне это было очень удобно, поскольку 9 числа мне уже было нужно выходить на работу.


Художник: Дмитрий Бандура,
источник: CARICATURA.RU

Приехал в указанный филиал, сотрудница встретила как-то не очень приветливо, но я не стал обращать на это внимание. Оформил заявление на новую карту, про долг по предыдущей мне ничего не сказали. Тогда я сам сообщил сотруднику банка о том, что желаю закрыть счёт, связанный с этой картой и погасить долг. Написал заявление, оплатил деньги в кассу и ушёл восвояси. Опять же, со спокойной совестью.

(Кстати, в заявлении есть графа, в которой указывается, в какой из филиалов требуется доставить готовую карту. На мою просьбу доставить карту в филиал рядом с домом сотрудница отреагировала не совсем адекватно: «Ну и заказывали бы тогда там». Напомню, остальные филиалы в эти дни были закрыты).

В тот же день раздался телефонный звонок. Сотрудники банка сообщили, что произошла ошибка, и они не смогли зачислить деньги на счёт и попросили меня приехать снова в этот же день.

Несмотря на то, что у меня были совершенно другие планы, я тут же выполнил эту просьбу. Мне снова пришлось написать заявление и внести несколько недостающих рублей в кассу — так понимаю, что сотрудники просто что-то напутали с курсами валют, после чего мне выдали документы, сообщили, что долг погашен и счёт закрыт.

Однако уведомление на электронную почту продолжало приходить. Честно говоря, через некоторое время стало раздражать. Уверенный в том, что никаких долгов у меня нет, я подумал, что уведомление просто кто-то забыл отключить и написал соответствующее письмо в головной офис, откуда мне пришёл в ответ, в котором, среди прочего, сообщалось:

«06.02.2012 Вами была проведена расходная операция в торгово-сервисном предприятии „PAYPAL“, финансовое подтверждение о списании денежных средств поступило в банк 09.02.2012. Поскольку операция проведена в валюте, отличной от счета банковской карты, в связи с изменением курса валюты на дату поступления в банк финансового документа по банковской карте образовался перерасход денежных средств и были начислены штрафные санкции.
Внесенной Вами 04.01.2013 суммы было не достаточно для полного погашения задолженности, в связи с чем счет указанной карты не был закрыт.»

Моему удивлению не было предела. Сотрудники местного филиала сообщают, что никаких долгов у тебя нет и ты чист перед банком, а из головного офиса приходит письмо, содержание которого полностью этому противоречит. Конечно же, у меня возникли вопросы относительно компетенции сотрудников местного филиала, о чём я тут же написал отвечавшему вот что:

«Уважаемая ***
Благодарю Вас за столь подробное разъяснение и выражаю полную готовность погасить сумму долга и начисленную пеню. Однако, вместе с тем, уведомляю, что 4.01.2013 я приехал в томский филиал банка ВТБ24 по адресу ул. Иркутский тракт, 26, и попросил сотрудника банка закрыть счёт указанной карты. Мне была озвучена сумма долга, которую я тут же внёс в кассу.
Через некоторое время мне позвонили из банка, сообщили, что произошла ошибка и сотрудники банка по какой-то причине внести сумму на счёт не смогли и попросили приехать в этот же день снова. Несмотря на то, что у меня были совершенно другие планы, я вошёл в положение, поскольку понимал, что любой сотрудник — прежде всего живой человек и может ошибаться. Меня поблагодарили, извинились за беспокойство, уверили, что счёт карты закрыт, у меня нет долга перед банком и я дальше могу жить спокойно.
Однако, исходя из Вашего письма, возникают вопросы относительно компетенции сотрудников банка в городе Томске и я бы хотел получить от Вас комментарии на этот счёт, почему, когда сотрудник местного филиала уверяет, что счёт закрыт и долг погашен, сотрудник головного офиса сообщает совершенно противоположную информацию, тем самым давая основания предполагать, что не отлажена система взаимодействия между местными филиалами и головным офисом, что, в свою очередь, является проблемой банка, но никак не проблемой клиента».

Однако в ответ пришло уже более сухое письмо — сначала оплатите долг, потом можете написать претензию, мы её, может быть, рассмотрим. Цитирую:

«Сожалею, но предоставить комментарии относительно сложившейся ситуации возможным не представляется. В связи с возможной ошибкой специалистов дополнительного офиса банк готов рассмотреть возможность принятия положительного решения в вопросе возврата штрафных санкций, как и сообщалось ранее, для этого Вам необходимо погасить задолженность и подать претензионное обращение».

В общем, самое интересное не в сумме долга — она бы не стоила обсуждения, ибо считаю ВТБ24 всё-таки банком с доступными тарифами. Но сама ситуация, что вместо того, чтобы приехать в банк один раз, приходится это делать три-четыре раза и то, что сотрудники локальных филиалов так часто ошибаются и их информация не сходится с той, которую озвучивают в головном офисе, вызывает не столько возмущение, а крайнее недоумение.

Ребята, ну как так, вы с чужими деньгами работаете, а между собой договориться не можете?

Кирилл Гончаренко
11.02.2013

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование