Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Уважаемые гости! Приносим самые искренние извинения за неудобства, возникшие в наших ресторанах. Мы стараемся становиться лучше и надеемся вы нам в этом поможете.
прямой адрес сотрудников службы качества сети кафе "Якитория" help@yakitoriya.ru .Абсолютно все обращения рассматриваются и не остаются без ответа и разбирательства.
to Константин - отравление это очень серьезный случай, ввиду многоступенчатой системы контроля качества, почти невозможный в нашей сети. Прошу Вас написать нам свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения подробностей.спасибо! // Якитория

Светлана: Сегодня поехали в якиторию в Новокосино и решили заказать на дом суши... «…»
06.01.2013
Александр: не хотели ли Вы открыть якиторию в Муроме, Владимирской области???
29.01.2013
Жанна: Ужасно долго, невозможно. Только через 30 мин принесли напиток. Хоть тут вкусно, но ужасно долго .
07.12.2013
Виктор: На Пролетарке самое ужасное обслуживание, в туалете грязь, менеджер Александр как зачарованный ходит, а напитки вообще не соответствуют картинке, да и вкус прокисший, короче отстойное место!
06.01.2014
Юлия: Я постоянно посещаю Якиторию в своем городе Подольск.Очень милое местечко.Все улыбаются,быстро обслуживают,еда соответствует меню.Одно но-иногда запеченные мидии не подрезают и представляет собой некие неприятные неудобства поедания. И очень Вас прошу вернуть в меню вкуснейший салат с угрем"Пикассо".
26.01.2014
оля: Очень навязщевое обслуживание в якитории на соколе...как будто еште и уходите по быстрее, а официанты даже не улыбаются толи сонные толи не рады всему
31.01.2014
светлана: спасибо за то что вы есть!
12.02.2014
Светлана: Возомнил себя царьком всея Руси. Если не будешь подлизывать то тебе не работать. «…»
— есть мнение……
открыть всю реплику →
12.02.2014
Роман: Спасибо большое за обслуживание
30.05.2014
Иван: Только что сходили с супругой в якиторию в Граде Московский. Итог: настроение испорчено. На входе никто не встретил,до столика прошли сами и... Прождали официанта 15 минут. О качестве продукции я промолчу, чего ждать от поваров из средней Азии !!! На мои просьбы пригласить официанта к нашему столу администратор просто ушел...Резюме: заведение угрюмое и с таким персоналом проживет не долго.
25.06.2014
Иван: Буду ждать реакции на отзыв. Хоть и не верю в чудеса)))
25.06.2014
марго: устроилась в якиторию работать под графиком 3/1.отработала 3дня старший менеджер умаляло выйти на 4й день.в итоге работала 9 дней без вых а на девятый день отпросилось домой меня не отпустили при этом официантов было достаточно.я собралась и ушла.
27.05.2015
Мария Егор: Хотим выразить своё восхищение в великолепным обслуживанием официанта Максату .Добрый чуткий, отзывчивый,украсил атмосферу нашего вечера .Спасибо большое �� за прекрасно проведенный вечер .Это наш любимый официант отдельную благодарность выражаем милой красивой девушке Валентине за внимание и улыбку.
26.09.2016
plus добавить свой комментарий немедленно

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 6 + 9?

← назад, к исходной теме…

Статьи о ресторане "Якитория"
14.04.03. Наталья Чернявская. Опасная территория — Якитория.
    "...скрепя сердце и в страшном разочаровании от невозможности поймать плывущую мне на Fuji рыбку на фоне сверкающих висячих бокалов, я опустилась на стул, дав себе клятвенное слово, что больше сюда никогда не приду..."

Читайте еще:

» "Московская пицца": первая попытка
» Рекламные трюки: для вас, но не про вас
» Разносолы от FrescoPizza
» Churchill's Pub круто опошлился
» Grill.ru, или Поздний ужин

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование