Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
ЯКИТОРИЯ ст. м. БЕЛОРУССКАЯ! 22.09.10 компанией из четырех человек решили приятно провести время и отведать блюда японской кухни. Выбрали ресторан на ст.м Белорусская, так как всем удобно после рабочего дня быстро добраться до заведения. Добраться быстро нам удалось, но вместо положенного гостеприимства, нам нанесли личное оскорбление и испортили настроение на весь вечер.
Придя в ресторан, администратор Любовь сообщила нам, что на данный момент мест нет, но за столиком на 4 персоны трапезу заканчивают девушки и уже расплачиваются. Мы терпеливо стали ожидать в тамбуре. По истечению 20 мин. в ресторан пришла пара, которая не пожелала дождаться своей очереди, а решили воспользоваться своими связями: при нас молодой человек набирает телефон директора (ее имя Лебедева Ольга Владимировна) и просит как-то посодействовать и найти все-таки для них свободный столик. Через минуту появляется дама и любезно предлагает расположиться за стол, который мы ожидали и который на тот момент освобождали для нас от грязной посуды.
На все наши претензии администратор невозмутимо сообщила нам, что она ничего не может сделать, так как это знакомые ген. директора. Только один этот факт неприемлем и возмутителен в сфере услуг, но продолжение последовало. Конечно, желания находиться среди такого персонала уже не было, мы попросили книгу жалоб и предложений, чтобы хоть как-то повлиять на людей, которые абсолютно не имеют представления о той работе, которые якобы выполняют. Книгу несли мин. 7-10!!! Пока расписывали свои претензии, нам 2 раз предложили занять освободившееся столики, но предлагали так, что давали понять "только закройте рот". Как Вы полагаете это нормально, что мужчина, который выполняет функции охраны, сообщает: "Столик освободился". Он же влезает в дискуссию, называет вымышленные имена, удовлетворенный собой сообщаем во время нашего ухода: "Ждем Вас снова". Мы мягко говоря раздражены, персонал не пытается сгладить ситуацию, а еще больше провоцирует на негативные эмоции. Я даже не говорю о потраченном часе, который мы могли посветить приятному времяпровождению.На сайте "Якитории" нет котактных телефонов, по которым можно узнать , что делать в такой ситуации. Служба качества, которая функционирует на их сайте, мой отзыв не разместили (видимо отрицательный). Я очень надеюсь, что на данный отзыв обратит внимание руководство "Якитории" и примет меры. // Юлия

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 8 - 4?

← назад, к исходной теме…

Статьи о ресторане "Якитория"
14.04.03. Наталья Чернявская. Опасная территория — Якитория.
    "...скрепя сердце и в страшном разочаровании от невозможности поймать плывущую мне на Fuji рыбку на фоне сверкающих висячих бокалов, я опустилась на стул, дав себе клятвенное слово, что больше сюда никогда не приду..."

Читайте еще:

» "Московская пицца": первая попытка
» Рекламные трюки: для вас, но не про вас
» Разносолы от FrescoPizza
» Churchill's Pub круто опошлился
» Grill.ru, или Поздний ужин

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование